Событийный маркетинг глазами организаторов мероприятий 
Оноприенко Р.П.

Тенденции и целесообразность;
Информационное сопровождение и PR;
Целевая аудитория;
Форма проведения;
Главная тема;
Вовлечение;
Хедлайнеры;
Непрямой характер рекламы;
Креативная идея;
Значение мелочей;
Закрепление и поощрение;
Результаты;

Темы:
Ключевые слова: событийный маркетинг, целевая аудитория, вовлечение, хедлайнеры, креативная идея

Аннотация

В материале описаны общие принципы разработки и реализации сценария мероприятий на основе практического опыта ГК «Премиум Медиа Групп».

Журнал: «Event-маркетинг» — №1, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 16,691
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Оноприенко Роман Павлович

Оноприенко Роман Павлович

Главный редактор информационно-рекламного агентства «Фундаментальный эксперт».

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 3