Трансформация бренд-коммуникаций под воздействием новых вызовов 
Давыденко Е.А., Полушина А.А.

1
Введение

2
Соотнесение маркетинговых и бренд-коммуникаций
Ориентация на цифровые коммуникации в современном мире

4
Сравнительный анализ традиционных и цифровых бренд- коммуникаций
Сегментирование целевой аудитории

5
Таблица 1. Сравнительный анализ традиционных и цифровых инструментов коммуникаций

6
Таблица 1. Сравнительный анализ традиционных и цифровых инструментов коммуникаций (продолжение)
Таблица 2. Рекомендации по использованию инструментов бренд-коммуникаций для разных поколений потребителей

7
Таблица 2. Рекомендации по использованию инструментов бренд-коммуникаций для разных поколений потребителей

8
Новые вызовы современности
Направления будущего развития бренд-коммуникаций

10
Выводы

11
Источники

Ключевые слова: маркетинговые коммуникации, бренд-коммуникации, традиционные и цифровые инструменты коммуникаций, цифровое общество, стратегия бренда

Аннотация

В статье рассматриваются изменения коммуникаций брендов с потребителями, связанные с развитием цифрового общества. Авторы выделяют подходы к соотнесению маркетинговых и бренд-коммуникаций, описывают отличительные особенности цифровых бренд-коммуникаций, а также анализируют их традиционные и цифровые инструменты. Также в работе исследуются новые вызовы, которые необходимо учитывать при выстраивании бренд-коммуникаций, и направления их развития в будущем.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11

DOI

10.36627/2619-1407-2023-4-4-264-274 — https://doi.org/10.36627/2619-1407-2023-4-4-264-274

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Асташова Ю.В. Теория поколений в маркетинге // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. — 2014. — Том8. — №1. — С. 108–114.

2. Васильев Г.Л., Полякова В.А. Рекламный маркетинг. — М.: Вузовский учебник, 2008. — 276 с.

3. Давыденко Е.А. Особенности бренд-коммуникаций на российском рынке // Бренд-менеджмент. — 2021. — №3. — С. 174–186.

4. Давыденко Е.А., Каншаев М.М. Маркетинговые коммуникации и социальные сети: текущий опыт и современные тенденции // Маркетинговые коммуникации. — 2021. — №2. — С. 82–91.

5. Комиссарова Т.А. Маркетологи останутся без работы, если не научатся применять новые технологии. — Подробнее .

6. Король А.Н., Герасименко Н.М., Пиханова С.А. и др. Маркетинговые коммуникации. — Хабаровск: Хабаровская государственная академия экономики и права, 2007. — 380 с.

7. Кущникова Т. Как через бренд-коммуникацию вырастить спрос на 10,7%. — Подробнее .

8. Маркетинг влияния: 10 актуальных тенденций на 2019 г. — Подробнее .

9. Мастюгин А.Ю., Суранов А.Ю. Привлечение, удержание и возвращение потребителя посредством геймификации // Практический маркетинг. — 2020. — №8. — С. 19–24.

10. Мударисова А. Бренд в системе маркетинговых коммуникаций. — Подробнее .

11. Нарциссова С.Ю., Куликова С.В. Маркетинговые коммуникации: традиции и современность. — М.: Академия МНЭПУ, 2018. — 133 с.

12. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник. — М.: Омега-Л, 2009. — 656 с.

13. Digital 2022: Global Overview Report. — Подробнее .

14. Marketorium Forum. Воркшоп «Адаптивная реальность: как меняются ценности, отношения и потребители» | Весна 2023. — Подробнее .

15. Neil H., Strauss W. (1991). Generations: The History of America’s Future 1584 to 2069. New York: Harper Collins.

Давыденко Елена Анатольевна

Давыденко Елена Анатольевна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры экономики предприятия и предпринимательства СПбГУ.

г. Санкт-Петербург

Сфера научных интересов: финансы предприятия, финансовое планирование и бюджетирование, управление брендами. Автор и соавтор более 20 научных публикаций.

Другие статьи автора 37

Полушина Анна Андреевна

Полушина Анна Андреевна

Стажер брендингового агентства Coruna Branding.

г. Санкт-Петербург

Сфера научных интересов — бренд-коммуникации.