Повышение эффективности и роста продаж с помощью системы клиентских сервисов 
Бобриков О.В.

Введение
Функции сервиса в современных экономических условиях
Ключевые преимущества сервиса
Сервисы для канала продаж «опт»
Сервисы для канала продаж «розница»
Практическое внедрение системы дополнительных сервисов
Таблица 1. Канал продаж «розница»
Таблица 2. Канал продаж «опт»
Выводы

Ключевые слова: повышение эффективности продаж, рост продаж, клиентские сервисы, управление клиентской лояльностью, управление продажами в условиях кризиса, каналы продаж, дистрибьюторские продажи

Аннотация

В статье рассматриваются пути повышения эффективности и роста продаж для дистрибьюторской компании с помощью системы клиентских сервисов. Автор приводит перечень сервисов для каждого канала дистрибуции. Практический анализ дан на примере компании — дистрибьютора спортивных товаров.

Журнал: «Управление продажами» — №2, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 9,478
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Бобриков Олег Владимирович

Бобриков Олег Владимирович

Директор по маркетингу группы компаний HondaWorld, бизнес-консультант и бизнес-коуч, член Гильдии Маркетологов России.

г. Москва

Опыт работы в маркетинге и развитии бизнеса — свыше 12 лет. Предыдущие места работы — директор по маркетингу компаний «РусАгроПроект», «Алиса», Saga.

Другие статьи автора 18