Event-Маркетинг в комплексе внешних и внутренних коммуникаций компании «Эггер» 
Бурнацева Э.Р.

Пример 1. Выведение на рынок новой коллекции мебельного декора Zoom 2.0;
Пример 2. Ежегодные обновления коллекций Eggerzum;
Пример 3. Летний корпоративный праздник в честь годовщины работы нового завода;
Пример 4. Летний корпоративный праздник и 50-летний юбилей компании;

Ключевые слова: event-маркетинг, внешние коммуникации, внутренние коммуникации, выведение на рынок новых коллекций, продуктов и услуг, имиджевая поддержка бренда, мероприятие для клиентов, дилерская конференция, корпоративный праздник

Аннотация

В статье рассматриваются конкретные примеры эффективного применения технологий event-маркетинга как основного компонента коммуникационной стратегии компании «ЭГГЕР». Представленные примеры из области внешних и внутренних коммуникаций иллюстрируют высокую эффективность event-технологий в достижении различных целей продвижения компании, бренда, продукта или услуги, направленных как на клиентов, поставщиков, контрагентов, СМИ и контактную аудиторию, так и на сотрудников предприятия.

Журнал: «Event-маркетинг» — №2, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 16
Кол-во знаков: около 31,461
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. New Collection Launch. — Подробнее .

2. Wine & Design. — Подробнее .

3. Design & Disco. — Подробнее .

4. Summer Party. — Подробнее .

Бурнацева Элла Руслановна

Бурнацева Элла Руслановна
кандидат экономических наук

К. э. н., магистр менеджмента, директор по маркетингу российского рынка EGGER GmbH до 2012 г., с 2012 г. — соучредитель и директор департамента event-маркетинга BRIDGEM JSC.

Москва

Другие статьи автора 6