Считая неисчислимое: как измерить возврат на вложенные в PR-инвестиции? 
Андреева К.А.

Параметры определения KPI;
Количественные показатели;
Качественные показатели;
Косвенные эффекты;
Секрет фирмы;

Ключевые слова: PR-активность, оценка эффективности, PR-инвестиции, учет публикации, контент-анализ, пресс-клиппинг

Аннотация

Долгое время большой популярностью пользовалось мнение о том, что измерение результатов работы PR-службы является длительным и трудоемким процессом. Это убеждение разделяли некоторые PR-специалисты: они культивировали образ своей профессии как занятия, причины, результаты и следствия которого слишком сложны и тонки, чтобы быть измеренными. Между тем оценить качественный и количественный эффект от затраченных на сферу PR средств не только можно, но и нужно. Как это сделать — читайте в статье.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 13,205
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Андреева Ксения Александровна

Андреева Ксения Александровна

Основательница и владелица маркетингового агентства NWComm.

г. Санкт-Петербург

Возглавляла отдел внешних коммуникаций в маркетинговом агентстве «Форт-Росс», занималась развитием бизнеса в российском подразделении компании Ciber. Автор книги «Лидогенерация. Маркетинг, который продает».

Другие статьи автора 2