Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Менеджмент сегодня > №1, 2017 > Статья


Возможности дизайн-мышления для повышения эффективности бизнеса в сфере страховых услуг



Журнал: "Менеджмент сегодня", #1, 2017 г.
Рубрика: Разработка, выбор стратегии   Страхование  

Ключевые слова: дизайн-мышление, генерирование идей, эмпатия, создание прототипов, страховые услуги, качество услуг



Модель дизайн-мышления является эффективным инструментом для понимания нужд и ожиданий потребителей. В статье анализируется взаимосвязь основных структурных блоков дизайн-мышления, типичные ошибки, которые совершаются при его внедрении в корпоративную практику, и примеры его применения для повышения эффективности работы страховой компании. Авторы также рассматривают ключевые факторы успешной интеграции дизайн-мышления в инновационные процессы организации.

Содержание статьи.
• Общие вопросы современного менеджмента
— Рисунок. Связь структурных блоков дизайн-мышления

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (147 Kb, 5 стр.)


Хомутский Дмитрий Юрьевич

Хомутский Дмитрий Юрьевич
Ученая степень: к. т. н.
Мастер делового администрирования (MBA), руководитель Центра инновационного менеджмента ВШКУ РАНХиГС, управляющий партнер проекта ARIZ.RU
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Открытая корпоративная культура как условие для эффективной работы модели дизайн-мышления
Журнал: Мотивация и оплата труда, #2, 2017 г.

2. Ключевые компетенции следующего десятилетия, необходимые для роста и развития бизнеса
Журнал: Мотивация и оплата труда, #1, 2017 г.

3. Возможности дизайн-мышления для повышения эффективности бизнеса в сфере страховых услуг
Журнал: Менеджмент сегодня, #1, 2017 г.

4. Возможности интеграции дизайн-мышления в корпоративные процессы малых и средних предприятий для усиления конкурентоспособности на рынке
Журнал: Менеджмент качества, #1, 2017 г.

5. Применение модели дизайн-мышления для формирования профессиональных компетенций, необходимых современной компании-лидеру
Журнал: Управление развитием персонала, #4, 2016 г.

6. Дизайн-мышление как инструмент для усиления корпоративной компетенции поглощать, интегрировать и использовать ценные знания и информацию
Журнал: Менеджмент качества, #4, 2016 г.

7. Модель дизайн-мышления как инструмент для трансформации корпоративной культуры и решения системных проблем в банковском секторе
Журнал: Менеджмент сегодня, #3, 2016 г.

8. Формирование компетенций инновационного лидерства на основе модели дизайн-мышления
Журнал: Управление развитием персонала, #3, 2016 г.

9. Применение модели дизайн-мышления для повышения качества услуг в туристической отрасли
Журнал: Менеджмент сегодня, #2, 2016 г.

10. Ключевые компетенции дизайн-мышления: выход за пределы концепции традиционного дизайна
Журнал: Мотивация и оплата труда, #2, 2016 г.

11. Дизайн-мышление как инструмент профессионального обучения персонала компании
Журнал: Управление развитием персонала, #2, 2016 г.

12. Влияние культурных различий на эффективность дизайн-мышления
Журнал: Мотивация и оплата труда, #1, 2016 г.

13. Как дизайн-мышление может изменить традиционную парадигму бизнес-образования
Журнал: Менеджмент сегодня, #1, 2016 г.

14. Модель компетенций для процесса дизайн-мышления
Журнал: Мотивация и оплата труда, #3, 2015 г.

15. Дизайн-мышление как инструмент организационных преобразований в компании
Журнал: Управление корпоративной культурой, #3, 2015 г.

16. Модель дизайн-мышления как инструмент стратегического развития компании
Журнал: Стратегический менеджмент, #3, 2015 г.

17. Как превратить дизайн-мышление в рабочий инструмент компании
Журнал: Менеджмент инноваций, #3, 2015 г.

18. Влияние мотивационных факторов на рабочие процессы дизайн-мышления
Журнал: Мотивация и оплата труда, #2, 2015 г.

19. Когнитивные процессы в дизайн-мышлении и ключевые компетенции членов проектной команды, работающей по модели дизайн-мышления
Журнал: Менеджмент инноваций, #2, 2015 г.

20. Перспективы применения модели дизайн-мышления в сфере решения социальных задач
Журнал: Стратегический менеджмент, #2, 2015 г.

21. Применение дизайн-мышления для решения управленческих задач: основные элементы концепции
Журнал: Менеджмент инноваций, #1, 2015 г.

22. Инновационные инициативы поставщика как источник повышения конкурентоспособности заказчика
Журнал: Менеджмент инноваций, #3, 2014 г.

23. Как оценить и улучшить инновационные процессы в компании?
Журнал: Менеджмент инноваций, #2, 2013 г.

24. Управленческая оценка и отбор инновационных проектов
Журнал: Менеджмент инноваций, #2, 2009 г.

Андреев Георгий Сергеевич

Андреев Георгий Сергеевич
Ученая степень: к. псх. н.
Независимый консультант
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Открытая корпоративная культура как условие для эффективной работы модели дизайн-мышления
Журнал: Мотивация и оплата труда, #2, 2017 г.

2. Ключевые компетенции следующего десятилетия, необходимые для роста и развития бизнеса
Журнал: Мотивация и оплата труда, #1, 2017 г.

3. Возможности дизайн-мышления для повышения эффективности бизнеса в сфере страховых услуг
Журнал: Менеджмент сегодня, #1, 2017 г.

4. Возможности интеграции дизайн-мышления в корпоративные процессы малых и средних предприятий для усиления конкурентоспособности на рынке
Журнал: Менеджмент качества, #1, 2017 г.

5. Применение модели дизайн-мышления для формирования профессиональных компетенций, необходимых современной компании-лидеру
Журнал: Управление развитием персонала, #4, 2016 г.

6. Дизайн-мышление как инструмент для усиления корпоративной компетенции поглощать, интегрировать и использовать ценные знания и информацию
Журнал: Менеджмент качества, #4, 2016 г.

7. Модель дизайн-мышления как инструмент для трансформации корпоративной культуры и решения системных проблем в банковском секторе
Журнал: Менеджмент сегодня, #3, 2016 г.

8. Формирование компетенций инновационного лидерства на основе модели дизайн-мышления
Журнал: Управление развитием персонала, #3, 2016 г.

9. Применение модели дизайн-мышления для повышения качества услуг в туристической отрасли
Журнал: Менеджмент сегодня, #2, 2016 г.

10. Ключевые компетенции дизайн-мышления: выход за пределы концепции традиционного дизайна
Журнал: Мотивация и оплата труда, #2, 2016 г.

11. Дизайн-мышление как инструмент профессионального обучения персонала компании
Журнал: Управление развитием персонала, #2, 2016 г.

12. Влияние культурных различий на эффективность дизайн-мышления
Журнал: Мотивация и оплата труда, #1, 2016 г.

13. Как дизайн-мышление может изменить традиционную парадигму бизнес-образования
Журнал: Менеджмент сегодня, #1, 2016 г.

14. Модель компетенций для процесса дизайн-мышления
Журнал: Мотивация и оплата труда, #3, 2015 г.

15. Дизайн-мышление как инструмент организационных преобразований в компании
Журнал: Управление корпоративной культурой, #3, 2015 г.

16. Модель дизайн-мышления как инструмент стратегического развития компании
Журнал: Стратегический менеджмент, #3, 2015 г.

17. Как превратить дизайн-мышление в рабочий инструмент компании
Журнал: Менеджмент инноваций, #3, 2015 г.

18. Влияние мотивационных факторов на рабочие процессы дизайн-мышления
Журнал: Мотивация и оплата труда, #2, 2015 г.

19. Когнитивные процессы в дизайн-мышлении и ключевые компетенции членов проектной команды, работающей по модели дизайн-мышления
Журнал: Менеджмент инноваций, #2, 2015 г.

20. Перспективы применения модели дизайн-мышления в сфере решения социальных задач
Журнал: Стратегический менеджмент, #2, 2015 г.

21. Применение дизайн-мышления для решения управленческих задач: основные элементы концепции
Журнал: Менеджмент инноваций, #1, 2015 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru