О феномене гастрономического туризма и его роли в современной экономике впечатлений 
Плещенко В.И.

1
Введение

2
Гастрономический туризм: общее и особенное

3
Социально-экономические эффекты, порождаемые гастрономическим туризмом

4
Заключение

5
Литература

Ключевые слова: гастрономический туризм, экономика впечатлений, потребление впечатлений, гастрономические фестивали и ярмарки, досуг, свободное время

Аннотация

Статья посвящена изучению феномена гастрономического туризма — активно развивающейся сферы деятельности и одного из ярких проявлений так называемой экономики впечатлений. Автор оценивает роль и место гастрономического туризма в туристической отрасли и кратко характеризует его основные социально-экономические эффекты для местных производителей и территорий (туристических дестинаций).

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №4, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 10,417
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Соловей И.В. Самообращение желания в границах свободного времени // Вестник Удмуртского университета. — Серия «Экономика. Управление. Право». — 2014. — Выпуск 4. — С. 19–24.

2. Джанджугазова Е.А. Экономика свободного времени в контексте развития современных музейных проектов // Российские регионы: взгляд в будущее. — 2018. — Том 5. — №4. — С. 1–11.

3. Фахрутдинова Е.В. Качество свободного времени как показатель оценки качества жизни населения // Экономические науки. — 2013. — №12(109). — С. 80–83.

4. Абанкина Т. Экономика желаний в современной «цивилизации досуга». — Подробнее .

5. Пайн Дж., Гилмор Дж. Экономика впечатлений: работа — это театр, а каждый бизнес — сцена. — М.: Вильямс, 2005. — 304 с.

6. Новичков Н.В. О некоторых аспектах развития туризма как части креативной экономики и экономики впечатлений // Сервис в России и за рубежом. — 2013. — №8. — С. 113–121.

7. Драчева Е.Л., Христов Т.Т. Гастрономический туризм: современные тенденции и перспективы // Российские регионы: взгляд в будущее. — 2015. — Том2. — №3. — С. 36–50.

8. Кривошеева Т.М., Осокин В.М., Хаванова Н.В. Использование инструментария маркетинга впечатлений в индустрии туризма // Сервис в России и за рубежом. — 2014. — №3. — С. 3–14.

9. Сергеев А. А мы на завод! // Бизнес-журнал. — 2017. — №4. — С. 36–37.

10. Гастрономическим брендам необходимы увлеченные менеджеры. — Подробнее .

11. Делороссы обсудили промышленный туризм на ПМЭФ-2018. — Подробнее .

12. Copolla M.E. Food, Tourism, and Culture: the Keys to Success of a Global Trend. — Подробнее .

13. Производители впечатлений. — Подробнее .

Плещенко Вячеслав Игоревич

Плещенко Вячеслав Игоревич
кандидат экономических наук

Начальник управления АО «Гознак».

г. Москва

С 2001 г. занимается вопросами теории и практики внешнеэкономической деятельности и закупок.
Является автором и соавтором более 150 научно-практических публикаций по закупочной логистике, ВЭД, промышленному маркетингу, организационно-управленческим инновациям, теории и практики межфирменной координации, цифровой трансформации бизнеса, а также экономической истории СССР и России.

Другие статьи автора 72