Операции с брендами: лечить или не лечить? 
Длигач А.А., Писаренко Н.

Диагностика позиционирования бренда;
Модель мониторинга и коррекции позиционирования s-brands;
Ошибки позиционирования;
Разрушение позиций бренда;
Операции с брендом;
Стратегии "реанимации" бренда;
Стратегии репозиционирования бренда;
Стратегии консолидации брендов;
Стратегии расширения границ бренда;

Аннотация

В неизменном состоянии не может существовать ни один бренд. Все бренды требуют адаптации к новым, изменяющимся условиям рынка, а также (и это немаловажно) исправления допущенных при их создании ошибок. Тем не менее, многие лидирующие компании считают, что срок жизни бренда неограничен. Однако с течением времени обязательно встает вопрос об актуальности стратегии бренда, что
обусловлено в первую очередь изменениями рыночной ситуации. Перечислим факторы, негативно влияющие на бренд: насыщение рынка, появление новых технологий, изменение моды, успешные действия конкурентов, рост цен и др.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №4, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 28,727
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Длигач А., Писаренко Н. S-brands: путь к созданию успешных брендов. — М.: Бренд-менеджмент, № 3. — 2005.

2. Писаренко Н., Длигач А. Систематизация брендов. Инструкция для режиссера. — Киев: Отдел маркетинга, № 6. — 2003.

3. Keller Kevin Strategic brand management, Prentice Hall, Inc., 2002.

Длигач Андрей Александрович

Длигач Андрей Александрович
кандидат экономических наук

Председатель правления группы консалтинговых компаний MDN Group, ведущий эксперт Украинской ассоциации маркетинга.

Киев

Заместитель заведующего кафедрой международной экономики Киевского национального университета им. Тараса Шевченко. Магистр экономики, магистр прикладной математики. Стажировался в University of Alabama (USA), KPMG, Голландской ассоциации маркетинга. Работал директором по маркетингу и развитию бизнеса в компаниях Apple Computer (Украина), SMK, FCI. Опыт проведения консалтинговых проектов и маркетинговых исследований — 10 лет, более 200 реализованных проектов, более 8 лет тренерской и преподавательской деятельности. Автор более 40 публикаций и 4 книг по вопросам маркетинга и стратегического управления.

Другие статьи автора 5

Писаренко Наталия

Писаренко Наталия
кандидат экономических наук

Управляющий партнер группы консалтинговых компаний MDN Group, директор Центра маркетинговых инноваций, председатель международного жюри конкурса "Бренд года" в республике Беларусь. (г. Киев, Украина).

Киев

Профессор кафедры маркетинга Международного института бизнеса, магистр маркетинга, магистр математики (системный анализ). Работала консультантом при Президиуме Верховной Рады Украины, в Центре политических и экономических исследований. С 1995 г. провела более 150 консалтинговых проектов, в том числе в сфере реструктуризации. Автор не менее 40 публикаций и 3 книг по вопросам маркетинга и организации бизнеса.

Другие статьи автора 3