Создание системного отдела продаж в интернет-магазине 
Макаренко Р.В.

4
Рисунок. Схема отдела телефонных продаж

Отрасли:
Ключевые слова: отдел продаж, система продаж в интернетмагазине, увеличение продаж

Аннотация

Из этой статьи вы узнаете, какие составляющие нужны в отделе продаж интернет-магазина, чтобы он стал системным, т.е. таким, в котором влияние человеческого фактора сведено к минимуму и работа подчинена четким планам и инструкциям.

Журнал: «Управление продажами» — №3, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 8,916
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Макаренко Р.В. Как психологически подготовить продавцов к работе: обучение, аттестация, мотивация сотрудников // Управление продажами. — 2014 г. — №5. — С. 314–324.

Макаренко Роман Васильевич

Макаренко Роман Васильевич

Руководитель «Мастерской тренингов Романа Макаренко».

г. Киев, Украина

Специалист по развитию персонала и увеличению продаж с более чем восьмилетним опытом работы в качестве продавца, руководителя, бизнес-тренера. В его тренингах, семинарах и вебинарах приняли участие более 5000 человек, а клиентами стали свыше 20 компаний. Помогает улучшать бизнес-процессы и увеличивать продажи в магазине.

Другие статьи автора 6