Некоммерческий маркетинг и маркетинг некоммерческих субъектов: "за" и "против" 
Шекова Е.Л.

Проблемы терминологии;
Направления маркетинга некоммерческого
субъекта;

Аннотация

Данная статья является продолжением дискуссии о некоммерческом маркетинге и маркетинге некоммерческих субъектов, начатой на страницах журнала "Маркетинг и маркетинговые исследования" (см. ст.: Новаторов Э.В. Некоммерческий маркетинг: а был ли мальчик? // МиМИ. - 2002. - #6. - С. 62 67; Новаторов Э.В. Дежа-вю некоммерческого маркетинга // МиМИ. - 2003. - #3. - С. 64 68; Андреев С.Н. О критике теории маркетинга для некоммерческих организаций // МиМИ. - 2003. - #2. - С. 67 71.)

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №1, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 13,864
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Андреев С.Н., Мельниченко Л.Н. Основы некоммерческого маркетинга. — М.: Прогресс-Традиция, 2002.

2. Андреев С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов. — М.: Финпресс, 2002.

3. Андреев С.Н. Зачем нужен некоммерческий маркетинг? // Маркетинг в России и за рубежом. — 2002. — №3. — С. 13–19.

4. Андреев С.Н. Маркетинг в некоммерческой сфере: теоретический аспект // Маркетинг в России и за рубежом. — 2000. — №4. — С. 18–22.

5. Андреев С.Н. Маркетинговые особенности некоммерческой сферы в России // Некоммерческие организации в России. — 2002. — №6. — С. 60–68.

6. Андреев С.Н. О критике «теории маркетинга для некоммерческих организаций» // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2003. — №2. — С. 67–71.

7. Андреев С.Н. Основы концепции маркетинга некоммерческих субъектов // Маркетинг в России и за рубежом. — 1999. — №5. — С. 27–30.

8. Андреев С.Н. Роль маркетинга в повышении результатов деятельности некоммерческих субъектов // Маркетинг в России и за рубежом. — 2000. — №2. — С. 11–16.

9. Андреев С.Н. Рынок некоммерческих продуктов и его субъекты // Некоммерческие организации в России. — 2002. — №3. — С. 30–35.

10. Вандышев М.Н., Петрова Л.Е. Экономическая мотивация благотворительной деятельности (на примере предприятий Екатеринбурга) // Благотворительность в России. Исторические и социально-экономические исследования. — СПб.: Лики России, 2003. — С. 503–520.

11. Государственный Эрмитаж. Отчет о деятельности музея за 1999 г. — СПб.: Славия, 2000.

12. Дымникова А.И. Управление культурой в рыночной экономике. — СПб.: Изд-во СПбГУЭиФ, 2000.

13. Корпоративная филантропия: мифы и реальность. Результаты социологического исследования. — М.: CAF, 2002.

14. Новаторов Э.В. Некоммерческий маркетинг: а был ли мальчик? // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2002. — №6. — С. 62–67.

15. Новаторов Э.В. Дежа-вю некоммерческого маркетинга // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2003. — №3. — С. 64–68.

16. Новаторов Э.В. Критика теории маркетинга для некоммерческих организаций // Некоммерческие организации в России. — 2002. — №5. — С. 35–40.

17. Петрова А.В. Социально-ролевое партнерство в современной российской благотворительности // Благотворительность в России. Исторические и социально-экономические исследования. — СПб.: Лики России, 2003. — С. 491–502.

18. Annexes au rapport d’activite du Louvre pour l’annee 1999. — Paris.: Musee du Louvre, 2000.

Шекова Екатерина Леонидовна

Шекова Екатерина Леонидовна
кандидат экономических наук

Доцент Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета.

Санкт-Петербург

Другие статьи автора 4