Выставка: как сделать участие в ней эффективным. Руководство для участников 
Ковтун Н.

Раздаточные материалы;
Литература;
Анкетирование;
Выставочный персонал;
Советы для выставочного персонала;
Работа с прессой;
После выставки;

Ключевые слова: выставки, раздаточные материалы, выставочный персонал, работа с посетителями, анализ результатов выставки

Аннотация

Выставки - один из наиболее эффективных инструментов маркетинга, но при этом еще и один из самых сложных его инструментов. Кажется, чего проще: оформить стенд, разложить товары, а затем ждать потока посетителей, привлеченных яркой продукцией. На деле же нет ничего сложнее, чем качественно отработанная выставка. Такая, после проведения которой видна реальная польза от участия в ней. В статье предпринята попытка разобраться, что для этого нужно.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 22,021
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Ковтун Наталья

Ковтун Наталья

Pr-консультант агентства PR Service Group, Москва.