Партизанский наш отряд 
Климанов И.

"Партизанский" маркетинг — участь небольших компаний?;
Законы "партизанского" маркетинга;
Партизанский наш отряд;
Есть ли у вас план?;
Успех — это значит успеть!;
Важнее не что ты знаешь, а кого ты знаешь;

Отрасли:
Ключевые слова: "партизанский2 маркетинг, стратегия, нестандартные методы продвижения, точечное продвижение

Аннотация

Как же выжить и не ударить в грязь лицом небольшим компаниям в условиях конкуренции с крупными международными корпорациями, тратящими огромные бюджеты на рекламу? Автор дает ответ на этот вопрос, предлагая использовать "партизанский маркетинг".

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 17,571
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Климанов Игорь

Климанов Игорь

Директор департамента маркетинга и логистики ЗАО "Интерлизинг-Фарм" (одного из крупнейших фармацевтических дистрибьюторов России).

Москва

Окончил Рязанский государственный медицинский университет, Государственную академию специалистов инвестиционной сферы. Имеет опыт работы в таких компаниях, как ООО "Биомастер", ОАО "Протек", ЗАО "АЛСИ Фарма", ЗАО "Аптеки 36,6", ЗАО "ФАК "Балтимор".

Другие статьи автора 2