Товарные площадки (маркетплейсы) как источник заказов для интернет-магазина 
Иванов П.В.

1
Введение
Обзор товарных площадок

2
Рис. 1. Основные источники трафика для интернет-магазинов

3
Рис. 2. Соотношение трафика с товарных площадок
Рис. 3. Размер аудитории «малых» товарных площадок

4
Рис. 4. Динамика аудитории площадок Price.ru, «Товары@Mail.ru», Aport.ru

5
Рис. 5. Конверсия трафика, пришедшего с торговых площадок, в заказы интернет-магазинов

6
Рис. 6. Средняя стоимость перехода с товарных площадок
Успех на товарных площадках: фид с данными

7
Рис. 7. Рост количества заказов детского интернет-магазина в процессе планомерного улучшения фида

8
Рис. 8. Статистика использования типов описания
Рис. 9. Доля фидов по типам с ошибками в названии товаров

9
Рис. 10. Параметрический поиск

10
Рис. 11. Автоматическое использование параметров, указанных в запросе
Рис. 12. Пример правильного описания параметров в фиде

11
Рис. 13. Наличие характеристик товара в фидах
Рис. 14. Пример неправильного заполнения параметра в фиде
Управление ставками

12
Рис. 15. Дополнительная информация в описании товара на «Яндекс.Маркете»
Таблица. Использование дополнительных тегов
Формула расчета ставок

13
Рис. 16. Предложения с хорошим и плохим описанием (Description)
Как можно потоварно управлять ставками?

14
Заключение

Отрасли:
Ключевые слова: товарная площадка, управление ставками, фид

Аннотация

Товарные площадки меняются, и мало кто успевает следить за их изменениями, даже если говорить о таких важных, как «Яндекс.Маркет» и Google Merchant. В то же время эти площадки способны стать основными источниками прибыли интернет-магазина.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14
Кол-во знаков: около 18,084
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Иванов Павел Владимирович

Иванов Павел Владимирович

Соучредитель B2Basket.ru, учредитель и генеральный директор PromoWeb.ru.

г. Москва

Работает в сфере интернет-маркетинга с 2002 г., в сфере электронной коммерции — с 2013 г. Один из авторов первой книги Игоря Ашманова и Андрея Иванова «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах» по темам «статистика и аналитика» и «контекстная реклама», автор статей по вопросам рекламы для интернет-магазинов.