Оценка территориальных брендов 
Смирнов С.К.

Общие понятия;
Особенности территориального брендинга;
Методики оценки;
Рейтинги Анхольта;
Рейтинг FutureBrand;
Оценка Brand Finance;
Рейтинг Saffron’s European City Brand Barometer;
Заключение;

Ключевые слова: территориальный маркетинг, брендинг наций, бренд города, рейтинг брендов

Аннотация

Участие городов или стран в международных рейтингах территориальных брендов — устоявшаяся практика. От умения составлять, читать и оценивать рейтинги зависит то, какого результата в конкуретной борьбе вы сможете достигнуть в будущем.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №6, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 15,551
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Котлер Ф., Асплунд К., Рейн И., Хайдер Д. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны. — СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005.

2. Николаенко С.А., Белянова Е.В., Смородинов О.В. Проблемы применения международных рейтингов: общество, государство, экономика. — М.: Эрго, 2009.

3. Стась А. Новая геральдика. Как страны, регионы и города создают и развивают свои бренды. — М.: Группа ИДТ, 2009.

4. Brand Finance. — Подробнее .

5. FutureBrand (2009). Country Brand Index. — Подробнее .

6. GfK Custom Research North America. — Подробнее .

7. Suffron Brand Consulters. — Подробнее .

Смирнов Сергей Константинович

Смирнов Сергей Константинович
MBA

Член совета директоров ГК SEDE. Партнер компании Ratio Scripta, ведущий консультант в более чем 30 проектах в области бренд-консалтинга и корпоративной идентификации.

Москва

В 1998–2004 гг. был главой Smart Solutions, в 2005–2006 гг. — директором по маркетинговым коммуникациям российского представительства Propaganda GEM Worldwide.

Другие статьи автора 2