Интернет-маркетинг в силе Web 2.0: как рационально использовать современные особенности сети 
Павлов А.Г.

Что такое WEB 2.0;
Массовость Интернета;
Интернет-маркетинг и WEB 2.0;
Ведение собственного блога компании;
Social Media Optimization — реклама и PR в чужих сервисах WEB 2.0;
Интернет-магазин в стиле WEB 2.0;
Разработка продукта покупателями;

Ключевые слова: WEB 2.0, блог, SMO, интернет-магазин

Аннотация

В статье подробно рассказывается о том, как реализуются функции интернет-маркетинга в эпоху WEB 2.0. Автор рассматривает вопросы эффективности ведения собственного
блога компании, применения SMO-методов, повышения объема продаж с помощью реорганизации интернет-магазинов в соответствии с концепцией WEB 2.0, также раскрывает возможности привлечения покупателей к разработке будущих версий продуктов.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 22,172
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Павлов Антон Григорьевич

Павлов Антон Григорьевич

Индивидуальный предприниматель, аспирант Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов.

Санкт-Петербург

Занимается интернет-консалтингом, разработкой и ведением интернет-проектов (наиболее известные — http://traintickets.ru, http://justsay.ru, http://birzhasaitov.ru). Автор статей на тему интернет-рынков и инновационной деятельности.