Управление брендом как ресурсом. Этапы целеполагания и планирования при создании бренда 
Якушина Е.В.

Введение;
Определение желаемого результата в бизнес-величинах;
Домашняя заготовка — критерии оценки предложения креативного агентства;
Эмоция = факт – ожидание;
Заключение;

Ключевые слова: брендинг, прибыльность бренда, цель создания бренда, планирование

Аннотация

Чтобы понять, как правильно создавать бренд, надо определить цель его создания. В данной статье автор предлагает метод, который позволит системно подойти к этапу целепологания при построении бренда и даст возможность проанализировать целесообразность тех или иных действий на любом этапе работы с брендом.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 28,089
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Якушина Евгения Викторовна

Якушина Евгения Викторовна

MBA, директор по маркетингу группы компаний Axiomatica.

г. Москва

Опыт работы в области маркетинга — более 20 лет.

Другие статьи автора 12