Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №1, 2009 > Статья


Использование особенностей языка запросов поиска Яндекса для исследований



Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2009 г.
Рубрика: Поисковое продвижение  

Ключевые слова: синтаксис языка запросов, алгоритмы поиска, операторы поиска, колдунщик, контекстные ограничения



Возможности поиска в поисковых системах не исчерпываются прямым вводом последовательности слов с целью найти нужный результат. В системах поиска используют так называемый язык запросов — набор конструкций-ограничений, индивидуальный для каждого поисковика. В этой статье речь пойдет о некоторых особенностях "Яндекса": о работе операторов исключения и о возможностях, которые они предоставляют исследователю и оптимизатору.

Содержание статьи.
• Поиск по текстам ссылок и по текстам страниц
• Исключение НПС-результатов из выдачи при использовании операторов "~" (тильда) и "~~" (двойная тильда)
• Выделение НПС-результатов при использовании оператора "-" (минус)
• Особенности расширения пользовательских запросов
• Особенности переформулировки поисковых запросов
• Особенности механизма переформулировки запросов "колдунщика"
— Стандартные "переколдовки" запросов
— Новые аспекты "переколдовки"

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (111 Kb, 9 стр.)


Трофименко Евгений Александрович

Трофименко Евгений Александрович
Начальник отдела исследований и аналитики "Корпорации РБС".
Биография: С 2000 г. работает в сфере продвижения сайтов в поисковых системах (SEO), преимущественно в качестве независимого консультанта, с 2006 г. — в "Корпорации РБС" (bdbd.ru).

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Использование особенностей языка запросов поиска Яндекса для исследований
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2009 г.

Телефон службы поддержки: (495) 926-04-09 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru