Стимулирование первичного сбыта: скидки на "Яндекс.Директ" 
Караулова А.Ю.

Реализация программы «лояльный клиент»;
Чем рискует рекламодатель;
Чем рискует агентство;

Ключевые слова: рекламные кампании, контекстная реклама, поисковые системы, рекламное агентство, Яндекс.Директ, инструменты рекламы

Аннотация

В июле 2011 г. компания «Яндекс» озвучила давно ожидаемую рынком новость:
рекламодателям позволено переходить из агентства в агентство с сохранением
накопленной скидки. Подробнее о том, какие возможности дает это нововведение, рассказывает Анна Караулова, генеральный директор рекламного агентства
MediaGuru.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №5, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 7,720
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Караулова Анна Юрьевна

Караулова Анна Юрьевна

Директор по развитию агентства интернет-рекламы i-Media.

г. Москва

Другие статьи автора 5