Продвижение товаров на Ozon 
Сиротинина А.К.

1
Введение

2
Рис. 1. Раздел личного кабинета «Купленные товары» на Ozon
Поиск и размещение товаров на ozon

3
Рис. 2. Раздел личного кабинета «Избранное» на Ozon

4
Рис. 3. Пример призыва пользователей Ozon добавлять товар в «Избранное» в карточке подгузников Joonies
Продвижение товаров на ozon

5
Рис. 4. Каталог онлайн-площадки Ozon
Рис. 5. Пример поисковой выдачи Ozon

6
Рис. 6. Пример структуры личного кабинета продавца Ozon
Рис. 7. Пример главной карточки товара

8
Таблица. Сравнение инструментов продвижения Ozon
Рис. 8. Оформление брендовой полки Ozon

9
Рис. 9. Оформление баннера на главной странице Ozon
Рис. 10. Установка опции «Отзывы за баллы» в личном кабинете продавца Ozon

10
Рис. 11. Оформление на Ozon крупных акций
Рис. 12. Оформление на Ozon сезонных акций
Заключение

11
Рис. 13. Точки входа для аудитории с главной страницы Ozon

12
Источники

Ключевые слова: онлайн-площадка, маркетплейс, Ozon, поиск, карточка товара, SKU, инструменты продвижения

Аннотация

Маркетплейсы являются лидерами продаж на онлайн-рынке не первый год. Миллионы продавцов ежемесячно размещают новые товары на этих площадках, но лишь единицам удается быть эффективными. В данной статье вы найдете советы относительно грамотного и эффективного продвижения продукта на онлайн-площадке Ozon.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12

DOI

10.36627/2619-1407-2023-3-3-200-211 — https://doi.org/10.36627/2619-1407-2023-3-3-200-211

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Севальнев Д. 9 способов продвижения товаров в топ на маркетплейсах. — Подробнее .

2. Сиротинина А.К. Исполнение желаний клиентов как основной метод отстройки от конкурентов на примере интернет-магазина Mon Plesir // Маркетинговые коммуникации. — 2018. — №3. — С. 194–204.

3. Ozon. — Подробнее .

Сиротинина Анна Константиновна

Сиротинина Анна Константиновна

Индивидуальный предприниматель, сфера деятельности — маркетинговые услуги.

г. Москва

Другие статьи автора 6