Эффективность социального PR-события в сегменте ресторанного бизнеса: Recycling With Love 
Журий Т.В.

Темы:
Ключевые слова: социальное мероприятие, мастер-класс по ресайклингу, экоинициатива, PR-стратегия развития

Аннотация

Данная статья раскрывает тему социального PR-события в сегменте малого и среднего бизнеса. На примере разработанного и проведенного мероприятия в ресторанной сфере автор показывает важность и эффективность проектов такого рода, а также описывает плюсы и минусы организации этого события. Данный материал может служить практическим пособием для event- и PR-агентств.

Журнал: «Event-маркетинг» — №4, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 14,057
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Журий Татьяна Витальевна

Журий Татьяна Витальевна

Руководитель проектов «Мастерской PR-Smile», оказывающей профессиональные услуги в сфере проведения специальных нестандартных событий (events), а также PR в области HoReCa (социальное и арт-направление).

Киев, Украина