Роль системы мотивации в розничных продажах 
Инсарова Н.М.

Построение регулярной системы мотивации в розничной сети;
План продаж;
Программа поощрения;

Ключевые слова: мотивация розничного персонала, мотивационная политика, переизбыток мотивации, виды мотивации

Аннотация

В условиях кадрового дефицита торгового персонала вопрос о выборе системы мотивации становится приоритетным для сотрудников HR-отдела и управляющих подразделением розничных продаж. Учитывая тенденции к развитию бизнеса в России, руководителям необходимо акцентировать внимание на материальной мотивации, но не стоит упускать из виду и такие мотиваторы, как стремление персонала к самореализации, достижению результата, карьерному росту и др.

Журнал: «Управление продажами» — №3, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 21,057
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Инсарова Наталья Михайловна

Инсарова Наталья Михайловна

Директор Федеральной торговой сети "Гипермаркет "Бегемот".

Москва

Работала управляющим региональным представительством Санкт,Петербургского филиала «Анарион», директором по продажам по Московскому региону "Анарион", "Цифроград" — генеральным директором макрорегиона "Центр".