Как составить и интерпретировать отчет по контекстной рекламе 
Родина М.Г.

1
Введение
Воронка продаж

2
Оценка полученных результатов

3
Рис. 1. Пример отчета по контекстной рекламе

4
Таблица 1. Показатели для оценки эффективности контекстной рекламы

6
Таблица 2. Показатели CTR и wCTR
Таблица 3. Пример показателей CTR и wCTR

7
Виды и варианты отчетов по контекстной рекламе

8
Рис. 2. Отчет по контекстной рекламе «план / факт»

9
Рис. 3. Отчет по поисковым запросам
Рис. 4. Отчет по площадкам

10
Рис. 5. Отчет по креативам
Заключение

Ключевые слова: контекстная реклама, Google Analytics, воронка продаж, CTR, wCTR, конверсия, CPO, CPL, ДРР, целевое обращение, целевое действие

Аннотация

Автор описывает воронку продаж, факторы, влияющие на каждый этап, и роль контекстной рекламы в воронке. Проанализированы три группы показателей: поведенческие, финансовые и показатели качества рекламной кампании. Автор демонстрирует, как создавать различные виды отчетов: план / факт, отчет по рекламным кампаниям, поисковым запросам, площадкам и креативам. Также обсуждаются инструменты для оценки эффективности рекламы, источники данных и дополнительные компоненты отчета.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2024 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Родина Мария Геннадьевна

Родина Мария Геннадьевна

Основатель студии интернет-рекламы «МАРКЕТОЛОГиЯ».

г. Москва

Работала с такими брендами, как Marks & Spencer, Quiksilver, Roxy, DC Shoes, «Бетховен», «Вкусная помощь» и др. Преподаватель в Академии интернет-резерва, Школе Валерия Домашенко, SkillMed и др.

Другие статьи автора 8