Обзор зарубежных изданий по теме "Дистрибуция" 
Щипкова Е.

Аннотация

Тема дистрибуции, к сожалению, недостаточно освещена в литературе, изданной на русском языке. В то же время все больше российских компаний начинают осознавать острую необходимость усовершенствования этой области бизнеса. Данный обзор содержит информацию о книгах, изданных на английском языке и посвященных проблемам дистрибуции. Большинство из них включает практические рекомендации по планированию, организации и управлению дистрибуцией, основанные на опыте западных компаний. Авторами большинства изданий являются признанные специалисты и практикующие консультанты в области маркетинга.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №2, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 11,257
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Friedman L. G., Furey T. (1999). The Channel Advantage. Butterworth-Heinemann.

2. Rosenbloom B. (2003). Marketing Channels: A Management View (7th Edition). Thomson Learning.

3. Rolnicki K. (1997). Managing Channels of Distribution. The Marketing Executive's Complete Guide. Amer Management Assn Inc.

4. Wheeler S., Hirsh E. (1999). Channel Champions: How leading companies build new strategies to serve customers. John Wiley and Sons Inc.

5. Buhalis D., Laws E. (2001). Tourism Distribution Channels. Int. Thomson Business Press.

6. Coughlan A. T., Anderson E., Stern L. W. (2001). Marketing Channels (6th Edition). Prentice Hall.

7. Friedman L. G. (2002). Go To Market Strategy: Advanced Techniques and Tools for Selling More Products to More Customers More Profitably. Butterworth-Heinemann.

8. Ingene C. A., Parry M. E. (2004). Mathematical Models of Distribution Channels. Springer.

9. Tiernan B. (2001). The Hybrid Company: Reach All Your Customers Through Multi-Channels Anytime, Anywhere. Cahners Business Information, Inc.

10. Pelton L. E., Strutton D., Lumpkin J. R. (2001). Marketing Channels: A Relationship Management Approach. McGraw-Hill, Irwin.

11. Forsyth P. (2002). Channel Management. Capstone Ltd.

Щипкова Екатерина

Щипкова Екатерина

Специалист по маркетингу компании ЗАО "ТК Мистраль".

Москва

Выпускница факультета маркетинга РЭА им. Г. В. Плеханова. Автор нескольких публикаций в научном сборнике "Плехановские чтения". Сфера научных интересов: организация дистрибуции, стратегии брендинга.