Проблемы спонсорства крупных событий 
Ерина Е.Д.

1
Введение

2
Мировая практика спонсорства
Польза спонсорства

3
Критерии принятия решения

4
Эффективные форматы спонсорства

6
Будущее спонсорства

Ключевые слова: спонсорство, целевая аудитория, польза спонсорства, эффективные форматы, критерии выбора мероприятия, KPI, оценка эффективности, мнение экспертов

Аннотация

Сегодня спонсорство является одной из наиболее популярных и престижных форм маркетинга брендов, в особенности когда дело касается крупных торговых марок и событий. Какие форматы мероприятий являются наиболее эффективными для спонсора? В чем эта эффективность может проявляться? Каким образом ее можно измерить?

Журнал: «Event-маркетинг» — №2, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 17,847
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Ерина Екатерина Дмитриевна

Ерина Екатерина Дмитриевна

Контент-директор digital-агентства Sales Star Digital, исполнительный директор коммуникационного агентства Case’n’Keys Agency, официального представительства Nordic Business Forum в России.

г. Москва

Другие статьи автора 4