Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг услуг > №4, 2013 > Статья


Управление лояльностью потребителей образовательной организации как маркетинговым активом



Журнал: "Маркетинг услуг", #4, 2013 г.
Рубрика: Лояльность к бренду   Исследования потребителей   Маркетинг услуг  

Ключевые слова: лояльность потребителей, управление лояльностью, маркетинговый актив, показатели измерения лояльности



В статье рассматриваются особенности управления лояльностью потребителей как ключевым маркетинговым активом современной образовательной организации. На основе учета специфики данного актива и исследования его состояния (на примере студентов управленческих специальностей НГПУ) автором предложены алгоритм управления потребительской лояльностью, а также основные показатели ее измерения.

Содержание статьи.
• Введение
• Определение лояльности потребителей ВУЗа
• Особенности управления лояльностью потребителей ВУЗа как маркетинговым активом
— Таблица. Основные подходы к видам лояльност
— Рисунок. Модель управления лояльностью потребителей
• Измерение лояльности потребителей
• Исследование лояльности студентов управленческих специальностей НГПУ
• Приложение 1. Анкета
• Приложение 2. Расчетная таблица для определения лояльности студентов управленческих специальностей НГПУ
• Приложение 3. Результаты исследования удовлетворенности студентов управленческих специальностей качеством образовательных услуг НГПУ

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (272 Kb, 18 стр.)


Борисова Светлана Георгиевна

Борисова Светлана Георгиевна
Ученая степень: доктор экономических наук
Кафедра менеджмента и маркетинга Института рекламы и связи с общественностью Новосибирского государственного педагогического университета.
Местоположение: г. Новосибирск

Список статей этого автора:

1. Интеграция концепции управления маркетинговыми активами в систему управления современной компанией
Журнал: Менеджмент сегодня, #3, 2017 г.

2. Управление маркетинговыми активами компании в условиях кризиса
Журнал: Менеджмент сегодня, #3, 2016 г.

3. Модель управления лояльностью персонала вуза как маркетинговым активом
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2015 г.

4. О реализации концепции маркетинга взаимоотношений в управлении вузом
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2015 г.

5. Модель управления репутацией как маркетинговым активом
Журнал: Менеджмент сегодня, #6, 2013 г.

6. Модель управления корпоративной культурой как ключевым маркетинговым активом компании корпоративные ценности и организационная культура
Журнал: Менеджмент сегодня, #4, 2013 г.

7. Управление лояльностью потребителей образовательной организации как маркетинговым активом
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2013 г.

8. Концепция управления маркетинговыми активами и эффективность вузов
Журнал: Маркетинг услуг, #3, 2013 г.

9. Исследование лояльности персонала как ключевого маркетингового актива ВУЗа
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2012 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru