Особенности формирования отдела продаж в инновационной компании 
Балаганская Е.

Проблема формирования отдела продаж в инновационных компаниях;
Задачи отдела продаж при реализации услуг и готовых решений: какие маркетинговые инструменты управления продажами существуют и используются в компании;
Структура отдела продаж;
Требования к специалистам и способы мотивации;
Модель найма персонала в компании;

Отрасли:

Аннотация

В данной статье рассматриваются вопросы комплектования штата молодых компаний и описываются задачи и структура отдела продаж при его формировании "с нуля".

Какие профессиональные навыки необходимы для работы в современном бизнесе? Как конвергентная среда влияет на требования к молодым специалистам? Какие смежные знания должен приобрести менеджер по продажам? Эти темы раскрываются автором, который также приводит ряд практических советов по мотивации сотрудников и методикам отбора персонала на должность "менеджер по продажам".

Журнал: «Управление продажами» — №2, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 23,422
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Балаганская Екатерина

Балаганская Екатерина

Руководитель отдела продаж.

Москва

С 2000 г. работала в агентстве инновационного маркетинга www.Promo.ru в качестве координатора отдела продаж, за время работы в агентстве заключила долгосрочные контракты с рядом крупных рекламодателей. C 2003 г. руководит отделом продаж www.Playmobile.ru, торговой марки, реализующей мобильные сервисы, компания входит в медиахолдинг Next Media Group. Имеет высшее лингвистическое образование и экономическое образование в области управления.