Ключевые слова: BTL, продвижение, промоакция, механика проведения промоакции, бриф, эффективность
Аннотация
Автор рассказывает об основных этапах разработки и проведения промоакций. Как составить бриф? Какие отчеты нужно требовать от промоагентства? Каким образом взаимодействовать с торговыми точками и отслеживать эффективность мероприятий? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в данной статье.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Гукасян Наталья Юрьевна
Руководитель департамента маркетинга в компании «Акваника».
г. Москва
Опыт работы в маркетинге — более 15 лет, в торговом маркетинге — более шести лет. Работала в компаниях Nestle Waters, «Крафт Фудс Рус», «Верность Качеству», Humana GmbH.