Специфика сотрудничества с компаниями Юго-Восточной Азии на примере Китая и Японии 
Брилль Д.А.

Перенос производства в Китай. Что необходимо учитывать?;
Вывод на российский рынок продуктов, произведенных в Японии;
Взаимодействие России с Китаем и Японией. Общее и отличия;

Ключевые слова: продажи, Китай, Япония, цепь поставок, представительства, логистика, инвестиции

Аннотация

В основе данной статьи лежит опыт работы автора с клиентами и поставщиками из стран Юго-Восточной Азии. В публикации отражены моменты, на которых базируется сотрудничество и развитие отношений с партнерами из Китая и Японии, а также рассмотрены вопросы открытия в России представительств компаний из этих стран и переноса производства отечественных фирм на территорию данных государств.

Журнал: «Управление продажами» — №2, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 19,643
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Брилль Дмитрий Алексеевич

Брилль Дмитрий Алексеевич

Председатель совета директоров ОАО «Нарьян-Марский морской торговый порт», ОАО «Авиакомпания «Урайавиа», ОАО «Аэропорт «Ноглики», ОАО «Фундаментпроект» директор агентства по страхованию жизни страховой компании "ИНГ Лайф".

Санкт-Петербург

В 2004 г. стал победителем конкурса "Менеджер года" в номинации "Промышленность".

Другие статьи автора 10