Модели потребительского поведения и интернет-маркетинг 
Сурков С.А.

Матрица приверженности;
Специализированные модели потребительского поведения;
Определение СМПП с помощью образовательной
услуги в Сети;
Алгоритм анализа потребительского поведения;

Аннотация

В статье рассмотрена трехмерная матрица ценовой и
неценовой привлекательности продукта и спроса,
позволяющая описать восемь основных моделей потребительского поведения. Представлены характеристики этих моделей и их модификации при продаже
продуктов через Интернет. Отмечены модели, представляющие интерес для интернет-маркетинга. Практическую применимость предложенных моделей
можно оценить с помощью предлагаемой образовательной услуги через Сеть.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №5, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 25,174
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Сурков Сергей Александрович

Сурков Сергей Александрович
кандидат технических наук

Ведущий тьютор Международного института менеджмента ЛИНК.

Москва

Возглавляет консалтинговую фирму, специализирующуюся на работах в области наукоемких технологий и социальной психологии. Ведет курсы "Эффективный менеджер" и "Социология", преподает маркетинг в школе менеджеров МЭИ. Первое образование получил в Московском инженерно-физическом институте, затем окончил факультет социологии Гуманитарного университета, а также получил диплом по менеджменту в Открытом университете Великобритании. Автор 132 изобретений и 52 печатных работ. Область научных интересов — приложение социальной психологии к управлению экономикой.

Другие статьи автора 38