В статье раскрываются следующие основные положения. Источников и методов финансирования инновационной деятельности очень немного, а приоритетность их использования зависит от корпоративной финансовой политики и характеристик конкретного инновационного проекта; Понятие и система оценки эффективности инноваций относятся к числу актуальных проблем финансовой политики корпорации. Оценка эффективности требует гибкого комплексного подхода, основанного на умении руководителя видеть не только краткосрочные финансовые выгоды, но и стратегические преимущества нововведений.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Хотяшева Ольга Михайловна
кандидат экономических наук
Ст. преподаватель кафедры менеджмента и маркетинга Московского государственного института международных отношений МИД РФ.
Окончила факультет МЭО МГИМО МИД РФ по специальности экономист-международник. В 2001 г. окончила аспирантуру и защитила диссертацию по теме: "Инновационная политика в конкурентной стратегии компаний телекоммуникационной отрасли". Работая на кафедре с 1993 г., ведет следующие дисциплины: "Основы менеджмента", "Маркетинг", "Инновационный менеджмент" и "Инновационный маркетинг". Две последних разработала сама. Проходила стажировку в Manchester Business School (MBS) и в University of Navarra (IESE), член Международной Академии Менеджмента (International Academy of Management - AOM).г. Москва.