Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг услуг > №1, 2014 > Статья


Российские кейсы в жанре кейкис



Журнал: "Маркетинг услуг", #1, 2014 г.
Рубрика: Исследования в сфере услуг  

Ключевые слова: кейс, кейкис, классификатор проблемных ситуаций, картоид как инструмент, матрица идентичности, конверсия ресурсов, методика «Формула власти», ценологический уровень, фрактал



В статье предложен набор инструментов, позволяющий в условиях высокой неопределенности и отсутствия достаточных ресурсов, в том числе информационных, корректно и быстро описывать проблемные ситуации, точнее, поля проблем и задач и вырабатывать поля допустимых решений. По сути, в работе изложена авторская технология выработки и принятия сложных управленческих решений.

Содержание статьи.
• Технологическая платформа кейкис
— Рис. 1. Динамика изменения количества ключевых терминов, описывающих ситуацию, для нескольких ценологических Уровней
— Рис. 2. Сегментация, применимая для анализа любого термина в рамках одного ценологического уровня
• Классификация на основе матрицы ключевых коммуникаций
— Рис. 3. Картоид кейкиса (укрупненно)
— Таблица 1. Веерная* матрица для персонажей, находящихся во внешней и внутренней среде
• Классификация на основе видов ресурсов (категорий ресурсов)
• Морфологическая матрица для написания и верификации кейкиса
— Рис. 4. Фрагмент картоида
— Рис. 5. Пример описания бизнеса «Аудиоиздательство»
— Рис. 6. Интегральная измерительная шкала
— Рис. 7. Простая измерительная шкала
— Рис. 8. Простая измерительная шкала: обнаружение зон взаимной синергии
• Оценка корректности описания проблемной ситуации и принятого решения
— Таблица 2. Виды производных и конверсии ресурсов: веерная матрица
— Таблица 3. Морфологическая матрица для укрупненного анализа структуры кейкиса
— Рис. 9. Иерархия полей и последовательность применения парадигмальных методов исследования полей для их наполнения и изменения
— Рис. 10. Эталонные решения для субъектов, находящихся на разных ценологических уровнях
• Классификация на основе методики «Формула власти»
— Рис. 11. Фазовые пространства для полей исследовательских вопросов, проблемных полей, полей задач и полей допустимых решений
• Классификация на основе методики «Матрица идентичности»
— Рис. 12. Пример классификации по типам стратегий (решений), 11 эталонных стратегий (решений)
• Заключение
— Рис. 13. Концептуальная модель, применяемая для оценки корректности описания проблемной ситуации и принятого решения
— Рис. 14. Измерительная шкала «Формула власти» (фрагмент)
— Рис. 15. Концептуальная модель «Матрица идентичности», картоид
• Приложение. Алгоритм написания кейкиса

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (1162 Kb, 26 стр.)


Киселев Владимир Дмитриевич

Киселев Владимир Дмитриевич
Доктор делового администрирования, консультант по организационным изменениям, преподаватель факультетов ИГСУ и ВШКУ в РАНХиГС при Президенте РФ, член Гильдии маркетологов.
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Несколько технологических трендов в складском хозяйстве
Журнал: Логистика сегодня, #3, 2017 г.

2. Американский прагматизм против японского менталитета: построение конкурентной стратегии для компании на основе национальных отличий
Журнал: Мотивация и оплата труда, #1, 2016 г.

3. Кейкис «могут ли амбиции руководителя победить его некомпетентность? »
Журнал: Управление корпоративной культурой, #3, 2015 г.

4. Смысловой драйвинг по целям и ценностям, заявленным клиентом
Журнал: Стратегический менеджмент, #3, 2015 г.

5. Смысловая навигация по сложным экономическим нарративам
Журнал: Менеджмент инноваций, #3, 2015 г.

6. День открытых дверей как инструмент управления продажами (на примере кейкиса)
Журнал: Управление продажами, #2, 2015 г.

7. Оценка динамики изменения ресурсного потенциала проекта, сути актуальных проблем и способов их преодоления
Журнал: Менеджмент инноваций, #2, 2015 г.

8. Кейкис «поможет ли безрисковая дорогая медицина клиенту»
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2015 г.

9. Можно ли заработать на веществе, меняющем прозрачность и цвет
Журнал: Менеджмент инноваций, #1, 2015 г.

10. Кейкис «позиционирование общекорпоративного интернет-ресурса»
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2014 г.

11. «Налаживание сети прямых продаж для сохранения маржинальности». Разбор кейкиса
Журнал: Управление продажами, #5, 2014 г.

12. Кейкис «мы строили, строили… и полпарка застроили. Ура?»
Журнал: Управление корпоративной культурой, #4, 2014 г.

13. Кейкис «можно ли отличить шантаж от заблуждения»
Журнал: Менеджмент качества, #4, 2014 г.

14. Кейкис «матрица: перезагрузка»
Журнал: Маркетинг услуг, #3, 2014 г.

15. Кейкис «недопущение дальнейшего падения спроса»
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #3, 2014 г.

16. Кейкис «отношения или механизмы, семья или компания»
Журнал: Управление корпоративной культурой, #3, 2014 г.

17. Кейкис «хорошее начало — половина дела»
Журнал: Менеджмент инноваций, #3, 2014 г.

18. Кейкис «надо ли принимать тяжелое наследство»
Журнал: Управленческий учет и финансы, #3, 2014 г.

19. Кейкис «Фандрайзинг без страха и страховки»
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2014 г.

20. Кейкис «баланс между полномочиями и компенсациями»
Журнал: Маркетинг и финансы, #2, 2014 г.

21. Российские кейсы в жанре кейкис
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2014 г.

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
предлагаем инженерно геодезические изыскания по оптимальным расценкам / подробно на Notarykozlov.Ru где оформить наследство без границ
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru