Краудфандинг: возможности и вызовы в сфере альтернативного финансирования 
Аузаке Г.Н., Рогачев А.Ю.

1
Введение

2
Краудфандинг как форма альтернативного финансирования

3
Историческое развитие краудфандинга

4
Виды краудфандинга
Факторы успеха кампаний краудфандинга

5
Таблица. Типы краудфандинга, их преимущества и недостатки

6
Проблемы и риски краудфандинга, их решение

8
Влияние краудфандинга на предпринимательство и инновации

9
Заключение

10
Источники

Ключевые слова: краудфандинг, альтернативное финансирование, предварительный анализ, мошенничество, интеллектуальная собственность, платформы краудфандинга, социальное воздействие

Аннотация

Краудфандинг стал альтернативным способом финансирования, который позволяет предпринимателям получать доступ к капиталу от большого числа людей через онлайн-платформы. В статье представлен обзор различных видов краудфандинга, рассматриваются потенциальные риски, связанные с каждым из них, а также подчеркивается важность проведения предварительного анализа и обеспечения прозрачности на платформах краудфандинга для минимизации этих рисков.

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №1, 2024 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Alpert G. (2022). Jumpstart Our Business Startups (JOBS) Act Overview. — Подробнее .

2. ArtistShare. — Подробнее .

3. Belleflamme P., Lambert T., Schwienbacher A. (2014). «Crowdfunding: tapping the right crowd». Journal of Business Venturing, Vol. 29(5), рр. 585–609.

4. Burtch G., Ghose A., Wattal S. (2013). «An empirical examination of the antecedents and consequences of contribution patterns in crowd-funded markets». Information Systems Research, Vol. 24(3), рр. 499–519.

5. Cormary С. Le Financement Participatif: Une Histoire Ancienne. — Подробнее .

6. Don’t Move. — Подробнее .

7. Dresner S. (2014). Crowdfunding: A Guide to Raising Capital on the Internet. Bloomberg Financial.

8. Gerber E.M., Hui J.S., Kuo P.Y. (2012). «Crowdfunding: why people are motivated to post and fund projects on crowdfunding platforms». Proceedings of the International Workshop on Design, Influence, and Social Technologies: Techniques, Impacts and Ethics, Evanston IL, Vol. 2, р.10.

9. GoFraudMe. — Подробнее .

10. Kallio А., Vuola A.K. (2020). «History of crowdfunding in the context of ever-changing modern financial markets». In: Shneor R., Zhao L., Flåten B.-T. (Eds.). Advances in Crowdfunding, рр. 209–239.

11. Kickstarter. — Подробнее .

12. Kirby Е., Worner S. (2014). Crowd-Funding: An Infant Industry Growing Fast. — Подробнее .

13. Kiva. — Подробнее .

14. Kuppuswamy V., Bayus B.L. (2018). «Crowdfunding creative ideas: The dynamics of project backers». In: The Economics of Crowdfunding, рр. 151–182.

15. Mollick E.R. (2014). «The dynamics of crowdfunding: An exploratory study». Journal of Business Venturing, Vol. 29(1), pp. 1–16.

16. Sánchez Riofrío A.М., Palma Reyes C.P. (2018). «Crowdfunding: una revisión de la literatura». Revista Científica ECOCIENCIA, Vol. 5(3), pp. 1–18.

17. Schwienbacher A., Larralde B. (2010). «Crowdfunding of small entrepreneurial ventures». In: Handbook of Entrepreneurial Finance, Oxford University Press, Forthcoming.

Рогачев Андрей Юрьевич

Рогачев Андрей Юрьевич

Управляющий партнер компании «AnMaRo Консалтинг».

г. Базель, Швейцария

Другие статьи автора 7

Аузаке Гонзалез Николас

Магистрант Поволжского федерального университета.

г. Казань