Выяснение потребностей клиента 
Новикова Г.А.

Принципы делового общения;
В процессе продаж;
Основные этапы процесса продаж;
Выяснение потребностей клиента;
Вопросы "исследования потребностей";
Вопросы о готовности к действиям;
Инструменты, используемые на этапе выяснения потребностей, и практические рекомендации;

Ключевые слова: алгоритмы продаж, выяснение потребностей, конкурентные преимущества, группы мотивов, интересы клиента, техники слушания

Аннотация

Эффективность процесса продаж во многом зависит от умения продавца наладить контакт с клиентом. Понять психологию покупателя, его скрытые и явные потребности — значит обеспечить успех продаж. Автор статьи делится профессиональными секретами: как убедить клиента сделать выбор в пользу вашей компании, как решить проблемы партнера так, чтобы тот остался доволен, и т.д.

Журнал: «Управление продажами» — №3, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 22,335
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Новикова Галина Анатольевна

Новикова Галина Анатольевна

Специалист по развитию персонала ООО "Элком Холдинг", бизнес-тренер и консультант ООО "Арт Бизнес Консалтинг".

Волгоград

Другие статьи автора 5