Почему бренды «ложатся в стол» 
Баршева Н.А.

2
Рис. 1. Сравнение новой и старой айдентики компании «Мир матрасов» / KINLEX

3
Рис. 2. Позиционирование бренда KINLEX

7
Рис. 3. Коммуникационное сообщение бренда «Елена»

8
Рис. 4. Дескриптор бренда «Елена» на главной странице сайта фабрики

9
Рис. 5. Раскрытие идеи бренда на сайте фабрики

10
Рис. 6. Пример названия модели дивана, отражающего главную идею бренда

Ключевые слова: брендинг, ребрендинг, бренд-платформа, фундамент бренда, построение бренда, брендинговый проект, стратегический маркетинг

Аннотация

Нередко случается так, что компания решает запустить новый бренд, активно работает над созданием бренд-платформы, сотрудники мотивированы на результат, но в итоге этот бренд так и не выходит на рынок, а отправляется «в стол», или от первоначальных ярких идей и смыслов не остается и следа. Статья поможет разобраться, почему это происходит, на каком этапе случается сбой и как его избежать.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10

DOI

10.36627/2618-8902-2022-3-3-178-187 — https://doi.org/10.36627/2618-8902-2022-3-3-178-187

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Баршева Наталья Алексеевна

Баршева Наталья Алексеевна

Эксперт по брендингу и стратегическому маркетингу, руководитель специализированного маркетингового агентства для мебельных и производственных компаний Rekana.

г. Москва

Автор курса для предпринимателей по построению брендов Brand Sistema.

Другие статьи автора 2