Путь лидера онлайн-продаж: ключевые правила создания "продающего" интернет-магазина 
Данишевская О.Г.

Введение;
Основные тренды развития рынка электронной коммерции;
Основные этапы анализа интернет-магазина: ключевые параметры и характеристики;
Целевая аудитория интернет-магазина;
Точки выхода: где теряются покупатели?;
Как оптимально разместить на странице кнопку «Купить»;
Хороший трафик — гарантия повышения объемов продаж?;
Контент интернет-магазина: как не оставить покупателя равнодушным;
Ключевые правила оптимизации интернет-магазина;
Особенности продвижения интернет-магазинов;
Дополнительные сервисы интернет-магазина;

Отрасли:
Ключевые слова: электронная коммерция, интернет-магазин, конверсия, средний чек, трафик, контент, точки выхода, оптимизация, продвижение

Аннотация

Cегодня рынок электронной коммерции отличается достаточно высоким уровнем конкуренции и хорошими темпами прироста оборота, что делает его весьма привлекательным. Однако стоит помнить об определенных правилах, следуя которым можно создать действительно работающий и прибыльный бизнес. О том, как достичь успеха в данной сфере, расскажет автор статьи.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 17
Кол-во знаков: около 41,763
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Российский B2C рынок электронной торговли в 2010 году составит от 5,3 до 6 миллиардов долларов США. — Подробнее .

2. Магазин с доставкой на дом. — Подробнее .

3. Исследовательская компания Nielsen Company. — Подробнее .

4. Онлайн-шопинг в России требует от покупателя мужества и доверия. — Подробнее .

5. Траты россиян в онлайн магазинах неуклонно растут. — Подробнее .

6. 83% пользователей Интернета в РФ совершают покупки в онлайне. — Подробнее .

7. Usability-анализ интернет-магазина своими силами. — Подробнее .

8.Подробнее . — Подробнее .

9. Прайс-листы интернет-каталогов России. — Подробнее .

10. Информационный сервер «Все цены России». — http://allprices.ru.

11. Информационная торгово-выставочная тендерная площадка. — http://appo.ru.

12. Универсальная площадка торговых предложений. — http://rutorg.ru.

13. Информационная площадка для поиска лучших цен. — http://price.ru.

14. Путеводитель по партнерским программам. — http://affiliate.ru.

15. Сервис для проверки отображения сайта в разных браузерах. — Подробнее .

Данишевская Ольга Геннадьевна

Данишевская Ольга Геннадьевна

Проект-менеджер медиахолдинга «Белпронто», маркетолог IT-компании Dew Point, преподаватель курса «Интернет-маркетинг» в Европейском образовательном центре «Вива либерти» и Институте менеджмента и технологий бизнеса БГУ.

Минск

Руководитель интернет-проектов, автор ряда статей в периодических бизнес-изданиях.

Другие статьи автора 17