|
||
1 |
Введение | |
2 |
Международный конкурс «Север — страна без границ» | |
3 |
Фото. Организаторы конкурса Е. Крейцберг (ООО «ЯрТф») и В. Васильев (ООО «Сэтила») во время экспедиции | |
4 |
Рис. 1. Страница конкурса в ИнтернетеТипичная динамика поведения целевой аудитории творческого конкурса | |
5 |
Рис. 2. Конкурс Belfast Photo Festival: анонс темы 2022 г. | |
6 |
Маркетинговые задачи, которые может решить конкурс, на примере сми | |
7 |
Рис. 3. Анонс конкурса рассказовРис. 4. Анонс конкурса афоризмов | |
8 |
Маркетинговые задачи, которые спонсор решает за счет конкурса | |
9 |
Литература |
1. Антонова Н.С. Событийный маркетинг как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. — 2017. — №2. — С. 90–99.
2. Вырезные купоны повысили доходы газеты на 50% // Журналист. — 2000. — Май. — С.43.
3. Ганеева Л.Д. Конкурс творческих работ как инструмент вовлечения общественности в решение социально значимой проблемы // Инновационные решения социальных, экономических и технологических проблем современного общества. Сборник научных статей по итогам круглого стола со всероссийским и международным участием. — М.: КОНВЕРТ, 2021. — С. 103–106.
4. И они вернутся снова и снова: эффективные приемы удержания подписчиков. Настольная книга по менеджменту подписки / Пер. с англ. — М.: Национальный институт прессы, 1999. — 111 с.
5. Интегрированная коммуникационная кампания компании Perrier. — Подробнее .
6. История конкурса «Север — страна без границ». — Подробнее .
7. Камынин Е. Конкурсы — в каждом номере! // Журналист. — 2000. — Апрель. — С.23.
8. Конкурс IPA APHORISM 2021. — Подробнее .
9. Коннова А.С. Творческие соревнования в области изобразительного искусства // Культура и искусство как важнейшая часть единого образовательного пространства столичного мегаполиса. Материалы Четвертой научно-практической конференции института культуры и искусств Московского городского педагогического университета. — М.: Перспектива, 2019. — С. 491–499.
10. Лебедев-Любимов А. Самореклама: как стать известным. — СПб.: Питер, 2003. — 192 с.
11. Матыжев Г.О. Конкурсы как инструмент комплекса продвижения печатных средств массовой информации // Маркетинг в России и за рубежом. — 2006. — №5. — С. 32–37.
12. «Рассказ года» (2021). — Подробнее .
13. Совместные проекты Государственного Эрмитажа и компании Coca-Cola и The Coca-Cola Foundation. — Подробнее .
14. Толкачев А.Н. Искусство совмещения креатива и эффективности в проведении мероприятий // Маркетинговые коммуникации. — 2016. — №3. — С. 190–193.
15. Толкачев А.Н. Реклама и PR в бизнесе. — М.: Эксмо, 2011.
16. Толкачев А.Н. Техники ассоциаций в творческой лаборатории рекламиста // Реклама. Теория и практика. — 2017. — №4. — С. 280–298.
17. The UK & Ireland’s Largest Annual International Festival of Photography. — Подробнее .