Творческий конкурс как модель укрепления отношений с потенциальными потребителями 
Толкачев А.Н., Толкачева Н.В.

1
Введение

2
Международный конкурс «Север — страна без границ»

3
Фото. Организаторы конкурса Е. Крейцберг (ООО «ЯрТф») и В. Васильев (ООО «Сэтила») во время экспедиции

4
Рис. 1. Страница конкурса в Интернете
Типичная динамика поведения целевой аудитории творческого конкурса

5
Рис. 2. Конкурс Belfast Photo Festival: анонс темы 2022 г.

6
Маркетинговые задачи, которые может решить конкурс, на примере сми

7
Рис. 3. Анонс конкурса рассказов
Рис. 4. Анонс конкурса афоризмов

8
Маркетинговые задачи, которые спонсор решает за счет конкурса

9
Литература

Ключевые слова: маркетинговая коммуникация, событийный маркетинг, творческий конкурс, бренд, целевая аудитория, маркетинговые задачи, приз

Аннотация

Творческий конкурс сегодня вошел в когорту наиболее действенных стимулирующих мероприятий в самых разных сферах общества, и, надо признать, вполне заслуженно. Если нам нужны новые идеи и, способы их воплощения, можно смело объявлять творческий конкурс. Однако на практике мы видим некоторое сокращение числа мероприятий данного формата, особенно со стороны торговых компаний, несмотря на то что они приносят организаторам и участникам немало выгод.

Журнал: «Управление продажами» — №2, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9

DOI

10.36627/2618-883X-2022-2-2-154-162 — https://doi.org/10.36627/2618-883X-2022-2-2-154-162

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Антонова Н.С. Событийный маркетинг как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. — 2017. — №2. — С. 90–99.

2. Вырезные купоны повысили доходы газеты на 50% // Журналист. — 2000. — Май. — С.43.

3. Ганеева Л.Д. Конкурс творческих работ как инструмент вовлечения общественности в решение социально значимой проблемы // Инновационные решения социальных, экономических и технологических проблем современного общества. Сборник научных статей по итогам круглого стола со всероссийским и международным участием. — М.: КОНВЕРТ, 2021. — С. 103–106.

4. И они вернутся снова и снова: эффективные приемы удержания подписчиков. Настольная книга по менеджменту подписки / Пер. с англ. — М.: Национальный институт прессы, 1999. — 111 с.

5. Интегрированная коммуникационная кампания компании Perrier. — Подробнее .

6. История конкурса «Север — страна без границ». — Подробнее .

7. Камынин Е. Конкурсы — в каждом номере! // Журналист. — 2000. — Апрель. — С.23.

8. Конкурс IPA APHORISM 2021. — Подробнее .

9. Коннова А.С. Творческие соревнования в области изобразительного искусства // Культура и искусство как важнейшая часть единого образовательного пространства столичного мегаполиса. Материалы Четвертой научно-практической конференции института культуры и искусств Московского городского педагогического университета. — М.: Перспектива, 2019. — С. 491–499.

10. Лебедев-Любимов А. Самореклама: как стать известным. — СПб.: Питер, 2003. — 192 с.

11. Матыжев Г.О. Конкурсы как инструмент комплекса продвижения печатных средств массовой информации // Маркетинг в России и за рубежом. — 2006. — №5. — С. 32–37.

12. «Рассказ года» (2021). — Подробнее .

13. Совместные проекты Государственного Эрмитажа и компании Coca-Cola и The Coca-Cola Foundation. — Подробнее .

14. Толкачев А.Н. Искусство совмещения креатива и эффективности в проведении мероприятий // Маркетинговые коммуникации. — 2016. — №3. — С. 190–193.

15. Толкачев А.Н. Реклама и PR в бизнесе. — М.: Эксмо, 2011.

16. Толкачев А.Н. Техники ассоциаций в творческой лаборатории рекламиста // Реклама. Теория и практика. — 2017. — №4. — С. 280–298.

17. The UK & Ireland’s Largest Annual International Festival of Photography. — Подробнее .

Толкачев Андрей Николаевич

Толкачев Андрей Николаевич
к. ю. н.
доцент

Доцент кафедры связей с общественностью и речевой коммуникации ФГБОУ ВО РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева.

г. Москва

Другие статьи автора 53

Толкачева Наталия Васильевна

Толкачева Наталия Васильевна

Консультант, коррекционный педагог-психолог ГБОУ г. Москвы «Школа №2127».

г. Москва

Другие статьи автора 3