Usability и поисковая оптимизация 
Козлов М.

Развитие поисковых машин как стимул для усовершенствования сайтов;
"Яндекс" как замена Якобу Нильсену;
Противоречия;

Аннотация

Существует довольно распространенный миф относительно поисковой оптимизации. Считается, что оптимизированные страницы выглядят хуже "естественных" и отталкивают пользователей своим видом и контентом. Дело в том, что до сих пор в сознании многих вебмастеров слово "оптимизация" ассоциируется с повторением ключевых слов везде, где только можно: в титуле страницы, поле meta-keywords, видимом и невидимом тексте страницы. В результате их многократного использования и получаются нечитаемые и неудобные для пользователя страницы.
Однако опыт показывает, что требования поисковой оптимизации не только не противоречат идеологии usability, но во многом ее поддерживают, а рекомендации ведущих специалистов по оптимизации и usability нередко совпадают.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 14,080
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Козлов Михаил

Козлов Михаил

Руководитель Департамента интернет-маркетинга компании "Ашманов и партнеры", Москва.

Другие статьи автора 4