Специфика применения PR-технологий в b-2-b- и b-2-c-секторах 
Михайленко Т.А.

Ключевые слова: PR, PR-технологии, b-2-b- и b-2-c-сектор, взаимоотношения с журналистами, PR-повод, информационное покрытие

Аннотация

В статье рассмотрены особенности использования PR-технологий в b-2-b- и b-2-c-секторах. Описаны роль и соотношение PR с другими маркетинговыми инструментами в разрезе b-2-b / b-2-c, рассмотрены основные каналы взаимодействия с журналистами.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №6, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 23,555
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Михайленко Татьяна Александровна

Михайленко Татьяна Александровна

Независимый PR-консультант, организатор и участник ряда PR-проектов и кампаний в сфере бизнеса и политики.

Москва