Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Управленческий учет и финансы > №1, 2010 > Статья


Бюджетирование в журнальном бизнесе



Журнал: "Управленческий учет и финансы", #1, 2010 г.
Рубрика: Бюджетирование   Balanced scorecard   Стратегическое планирование  

Ключевые слова: бюджетирование, бюджет продаж, жизненный цикл продукции, жизнеспособность организации



В данной статье на примере реального издательского дома рассмотрен процесс общего бюджетирования, являющегося основой внутрифирменного планирования (в частности, в издательских компаниях). Автор описывает механизм разработки сбалансированной системы показателей (ССП) и рейтинговую систему экспресс-оценки перспектив развития издательских (медийных) компаний.

Содержание статьи.
• Основные факторы эффективного внутрифирменного планирования
• Моделирование процесса внутрифирменного планирования, учитывающего специфику деятельности издательского дома
• Разработка сбалансированной системы показателей
• Применение экспертных оценок для определения степени жизнеспособности издательского дома
— Финансовая перспектива
— Клиентская перспектива
— Перспектива внутренних бизнес-процессов
— Перспектива обучения и роста
— Матрица разработки сбалансированной системы показателей ИД
— Модель оценки жизнеспособности ИД
— Параметры оценки жизнеспособности ИД

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (330 Kb, 16 стр.)


Катернюк Алексей Валерьевич

Катернюк Алексей Валерьевич
Директор Bravo Consultant Ltd, доцент ТГЭУ, член Гильдии Маркетологов России, автор книг по маркетингу, рекламе и менеджменту.
Местоположение: Владивосток

Список статей этого автора:

1. Бюджетирование в журнальном бизнесе
Журнал: Управленческий учет и финансы, #1, 2010 г.

2. Обоснование выведения нового издания на рынок журнальной продукции России
Журнал: Управленческий учет и финансы, #4, 2009 г.

3. Проектирование продаж: экспресс-диагностика системы продаж
Журнал: Управление продажами, #2, 2009 г.

4. Постановка SMART-задач для супервайзеров (FMCG)
Журнал: Управленческий учет и финансы, #1, 2009 г.

5. Этот многоликий и незаменимый пластик, или несколько слов о карточных системах продаж
Журнал: Управление продажами, #3, 2008 г.

6. Рекламный консалтинг: методики выбора и оценки жизнеспособности рекламного агентства
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2008 г.

7. Возможности FMCG продаж при продажах рекламы (часть 2)
Журнал: Управление продажами, #2, 2008 г.

8. Возможности FMCG-продаж при продажах рекламы (часть 1)
Журнал: Управление продажами, #1, 2008 г.

9. Типологическая сегментация целевой аудитории рекламной кампании коммерческого банка
Журнал: Реклама. Теория и практика, #4, 2007 г.

10. Маркетинговая информационная система как основа создания системы управления компанией
Журнал: Управленческий учет и финансы, #4, 2007 г.

11. Бюджетирование рекламных кампаний как один из инструментов оптимизации расходов на продвижение на примере регионального банка
Журнал: Управленческий учет и финансы, #3, 2007 г.

12. Выбор сбалансированной системы показателей для экспресс-диагностики системы управления компанией
Журнал: Управленческий учет и финансы, #2, 2007 г.

13. Реорганизация деятельности предприятий с использованием ERP-систем: основные выгоды, этапы проведения, стоимостной аспект
Журнал: Управленческий учет и финансы, #1, 2007 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru