Оценка ключевых факторов при выборе места для открытия фирменного магазина производителя 
Охорзина Ю.О.

Причины создания собственных торговых точек производителями;
Реалии бизнеса и расхождение с теорией;
Ассортимент и цены как ключевые критерии конкурентоспособности нишевых магазинов;

Ключевые слова: сетевые магазины, нишевые магазины, кризисные тенденции, выбор места, ассортимент, фирменный магазин

Аннотация

В статье рассматривается эмпирически оцененное значение факторов при выборе мест открытия нишевых магазинов и привлечении в них покупателей.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №4, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 14,362
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Дымшиц М.Н. Манипулирование покупателем. — М.: Омега-Л., 2004.

2. Канаян К., Канаян Р., Канаян А. Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы. — М.: Издательский дом «Юнион-Стандарт Консалтинг», 2009.

3. Курушина Н. Выбор места расположения розничного магазина. — Подробнее .

4. Скриптунова Е.А. Как правильно выбрать место для магазина // Управление магазином. — 2004. — №4.

Охорзина Юлия Олеговна

Охорзина Юлия Олеговна
кандидат экономических наук
доцент

Доцент кафедры изучения русского языка как иностранного в Институте международного образования и языковой коммуникации Национального исследовательского томского политехнического института, директор НОЦ МК НИ ТПУ, преподаватель Шэньянского политехнического университета (КНР).

г. Томск

Окончила Томский государственный университет. Работала начальником отдела маркетинга и рекламы "Сибирской хлебной корпорации", директором по маркетингу ООО "Фирма "Кондитер". Опыт работы в области маркетинга — 12 лет.

Другие статьи автора 5