Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №4, 2015 > Статья


Особенности продвижения продукции рынков b-2-b в интернете



Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2015 г.
Рубрика: B-2-B маркетинг   Стратегия интернет-маркетинга  

Ключевые слова: Интернет, маркетинг, продвижение, лендинг, контекстная реклама, b-2-b-рынок, b-2-c-рынок, сайт, маркетинговые исследования, стратегия развития



Данная статья посвящена тем особенностям продукции b-2-b-рынков в Интернете, которые необходимо учитывать при разработке стратегии продвижения товара. В работе описаны основные способы и предложена технология продвижения продукции b-2-b-рынков в Интернете.
Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (137 Kb, 5 стр.)


Синетар Оксана Геннадьевна

Синетар Оксана Геннадьевна
Директор по маркетингу компании Amflex, бизнес-тренер и руководитель проектов в компаниях «ЛиКонМ» и «Армико».
Биография: Опыт работы — 15 лет

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Стратегия интернет-продвижения сайта как способ увеличения продаж
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2016 г.

2. Особенности построения стратегии интернет-продвижения на рынке недвижимости
Журнал: Управление продажами, #3, 2016 г.

3. HADI-циклы как способ увеличения продаж в интернете. Методика выбора правильной гипотезы
Журнал: Управление продажами, #1, 2016 г.

4. Модуль бронирования как инструмент увеличения продаж
Журнал: Управление продажами, #6, 2015 г.

5. Перспективы развития бизнеса — технологии будущего
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2015 г.

6. Особенности продвижения продукции рынков b-2-b в интернете
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2015 г.

7. Инструменты стратегического управления продажами
Журнал: Управление продажами, #4, 2015 г.

Смирнов Сергей Олегович

Смирнов Сергей Олегович
Руководитель компании Amflex, трекер «Фонда развития интернет-инициатив», руководитель агентства интернет-маркетинга Forumedia, основатель ряда интернет-сервисов, эксперт Института развития Интернета, сертифицированный специалист по системам «Яндекс.Директ» и «Яндекс.Маркет». Опыт работы — 17 лет
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Особенности построения стратегии интернет-продвижения на рынке недвижимости
Журнал: Управление продажами, #3, 2016 г.

2. Модуль бронирования как инструмент увеличения продаж
Журнал: Управление продажами, #6, 2015 г.

3. Перспективы развития бизнеса — технологии будущего
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2015 г.

4. Особенности продвижения продукции рынков b-2-b в интернете
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2015 г.

5. Инструменты стратегического управления продажами
Журнал: Управление продажами, #4, 2015 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru