Использование классификации услуг для поиска конкурентных преимуществ бизнеса 
Высоцкая А.В.

Частота обращения клиента к поставщику услуг;
Значимость процесса обслуживания для клиента;
Отделимость результата услуги от потребителя;
Уровень индивидуализации предоставляемых услуг;
Вид окружения (интерфейса) услуги;

Аннотация

В статье рассмотрена авторская классификация услуг с точки
зрения маркетингового подхода. Данная классификация позволяет соотнести любой бизнес из сферы услуг b-2-c с одним
или несколькими классами услуг и на основе рекомендаций
для этих классов разработать и внедрить новые конкурентные
преимущества в практику бизнеса.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №5, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 17,149
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Lovelock, C. H. Service Marketing. — Englewood Cliffs: N. J: Prentice Hall, 1992.

2. Berry, L. L. Services Marketing is Different // Business. — 1980. — 30 (May-June), pp. 24–29.

3. Gronroos, C. Service Management and Marketing: Managing the moment of truth in the service sector. — Cambridge, Mass: Marketing Science Institute, 1990.

4. Bateson, J. E. аnd Hoffman, D. K. Managing Services Marketing: Text and Readings. — New York: The Dryden Press, 1999.

5. Shostack, L. G. Services positioning through structural change, Journal of Marketing. — 1987. — 51 (January), pp. 34–43.

5. Gronroos, C. An applied service marketing theory, European Journal of Marketing. — 1982. — Vol. 16, No 7, pp. 30–43.

6. Gronroos, C. Service Management and Marketing: Managing the Moment of Truth in Service Competition, Lexington, MA: Lexington Books, 1990.

Высоцкая Анастасия Викторовна

Высоцкая Анастасия Викторовна

Директор мерчандайзинг-агентства Brownie retail.

Минск

Окончила Белорусский государственный университет, специальность "маркетинг", занимается научной работой при кафедре маркетинга Белорусского государственного экономического университета. В 2001–2002 гг. прошла Course in International Marketing (The University of Montana). Менеджер по работе с клиентами в компании Forte GREY (Belarus). Опыт работы в области маркетинга — 2,5 года. Область научных интересов: маркетинг в сфере услуг и гостеприимства. .

Другие статьи автора 2