Организация работы отдела продаж в торговых компаниях 
Ларин Р.А.

Организационная структура, субординация;
Должностная инструкция;
Процедура отбора и найма;
Система оплаты труда;

Отрасли:
Ключевые слова: организация работы отдела продаж, организационная структура, должностная инструкция, процедура отбора и найма, система оплаты труда

Аннотация

Для каждого управленца актуален вопрос создания эффективно действующего
подразделения. Причем в данном случае следует особо подчеркнуть слово "эффективно". В этой статье мы рассмотрим детали организации работы отдела продаж, на которые стоит обратить внимание, если для вас важен результат, выраженный в виде создания результативной системы реализации товаров.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №1, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 28,718
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Ларин Руслан Анатольевич

Ларин Руслан Анатольевич

Директор департамента управления персоналом и эффективностью бизнеса Группы компаний Диарси / DRC Group.

Москва

В сфере продаж с 1997 г., прошел путь от торгового представителя до управляющего развитием продаж в национальной торговой компании, имел свой бизнес в 2001–2003 гг.

Другие статьи автора 3