Как привлекать, развивать и удерживать талантливых сотрудников для успеха проектов и бизнеса 
Гофф С.А.

1
Авторский взгляд
Введение

2
2. Что такое талант
1. Талант: с древних времен до наших дней

3
Рис. 1. Составляющие управления талантами
3. Привлечение талантов

4
3.1. Поиск одаренных сотрудников для проектов
3.2. Таланты сотрудников: важнейшие области

5
3.3. Таланты сотрудников, необходимые для создания продукта
Рис. 2. Тетраэдр талантов

6
Рис. 3. Области компетентности сотрудников

7
3.4. Привлечение талантов: выводы
4.1. Лестница развития талантов
4. Развитие талантов
4.2. Роль обучения в развитии талантов

8
Рис. 4. Таксономия данных
Рис. 5. Виды знаний

9
4.3. Передача талантов и их влияние на бизнес
Рис. 6. Модель развития талантов

10
4.4. Обучение вождению автомобиля: пример развития таланта
Рис. 7. Развитие талантов на примере обучения вождению автомобиля

11
Фото. Международные гонки в Сиэтле в 1978 г.
4.5. Достижение мастерства

12
4.6. Управление талантами и конкурентное преимущество
4.7. Области компетентности, необходимые для ролей в проекте
Рис. 8. Оценка уровня талантов сотрудников в четырех областях

13
4.8. Развитие талантов: выводы
5. Удержание талантов

14
Рис. 9. Развитие талантов сотрудников, играющих ключевые роли в проекте

16
Рис. 10. Изменение характеристик проекта при потере талантливых сотрудников

17
Заключение

18
Источники

Ключевые слова: управление талантами, привлечение, развитие и удержание талантливых сотрудников, продукт проекта, знания, компетентность, мастерство

Аннотация

Статья посвящена управлению талантами в проектах. Автор выделяет области компетентности сотрудников, важные для успеха проекта, и рассматривает способы привлечения, развития и удержания талантливых работников.

Журнал: «Управление проектами и программами» — №2, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 18
Кол-во знаков: около 35,513
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Anderson L.W., Krathwohl D.R. (2001). A Taxonomy for Learning, Teaching and Assessing: a Revision of Bloom’s Taxonomy of Educational Objectives. Longman, New York.

2. Distinguishing PM Competence in Training and Development, Organizational Assessment and Certification. — Подробнее .

3. Does Knowledge Want to Be Managed? — Подробнее .

4. Finding, Developing and Managing Project Talent: in Today’s Top Enterprises, Everyone’s a Talent Scout! — Подробнее .

5. ICB. — Подробнее .

6. Nicholas H.L. (1974). «Knowledge management: a new concern for public administration». Public Administration Review, Vol. 34, Nо. 3, pp. 189–196.

7. Nonaka I., Takeuchi H. (1995).The Knowledge Creating Company. Oxford University Press, Oxford.

8. Talent. — Подробнее .

9. The PMI Talent Triange. — Подробнее .

10. Word Hierarchies in Project Management — Part2. — Подробнее .

Гофф Стейси А.

Гофф Стейси А.

Генеральный директор компании ProjectExperts, коуч проекта PM Per4mance.

г. Колорадо-Спрингс, США

Член PMI с 1983 г., соучредитель Национальной ассоциации управления проектами США (IPMA-USA). С 2009 г. по 2015 г. был президентом IPMA-USA, с 2011 г. по 2014 г. — вице-президентом IPMA по маркетингу и мероприятиям, в 2015 г. получил звание почетного члена IPMA.