Как повысить производительность труда с помощью эффективной стратегии 
Жданкин Н.А.

3
Стратегический потенциал компании

4
Таблица 1. Технико-экономические и финансовые показатели деятельности компании М за период 2011–2014 гг.
Таблица 2. Профиль эффективности управления в компании М

5
Стратегический климат компании

6
Таблица 3. SNW-анализ компании М

7
Таблица 4. Результаты PEST-анализа для компании М

8
Таблица 4. Результаты PEST-анализа для компании М (продолжение)

9
Рис. 1. Результаты PEST-анализа, баллы

10
Таблица 5. Анализ конкуренции по М. Портеру для компании М

11
Рис. 2. Результат анализа конкуренции по М. Портеру, баллы

13
Миссия и стратегические цели

14
SWOT-анализ. Разработка и оценка вариантов стратегии

17
Литература

Ключевые слова: стратегия развития, анализ внутренней и внешней среды компании, миссия и стратегические цели, разработка вариантов стратегии

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы состояния производительности труда и разработки стратегии крупной компании в металлургической отрасли. Показано, что стратегия является основным инструментом роста производительности труда. Приведены примеры анализа внутренней и внешней среды. Разработана стратегия и выбраны наилучшие варианты, направленные на развитие мотивации персонала, разработку инноваций и создание системы постоянных улучшений.

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №5, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 17
Кол-во знаков: около 25,317
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Гудков Д. Производительность труда в России. — Подробнее .

2. Исследование McKinsey & Company: Главная проблема российской экономики — низкая производительность труда. — Подробнее .

3. Дементьева А.Г. Проблемы развития корпоративного сектора в России // Менеджмент сегодня. — 2012. — №3. — С. 150–162.

4. Котляр Б.А. Производительность труда и заработная плата: соотношение и необходимость роста // Сталь. — 2015. — №2. — С. 75–81.

5. Стратегия развития черной (и цветной) металлургии России на 2014–2020 годы и на перспективу до 2030 года (утв. Приказом Мин-промторга РФ от 5 мая 2014 г. №839). — Подробнее .

6. Жданкин Н.А. Весовая матрица как эффективный инструмент оценки факторов среды при разработке стратегии // Менеджмент се-годня. — 2012. — №5. — С. 286–296.

7. Жданкин Н.А. Инновации в России: как грамотно расставить приоритеты? // Экономические стратегии. — 2012. — №8. — С. 54–61.

8. Жданкин Н.А. Мотивация персонала. Измерение и анализ. — М.: Финпресс, 2010. — 272 с.

9. Жданкин Н.А. Выбор инновационной стратегии развития предприятия // Горный журнал. — 2013. — №10. — С. 61–66.

Жданкин Николай Александрович

Жданкин Николай Александрович
доктор технических наук
академик РАЕН

Президент консалтинговой компании ООО «Регул-Консалт», профессор НИТУ «МИСиС».

г. Москва

Другие статьи автора 19