От редакции и введение – C. 1–6
Глава 1. План битвы: основы – C. 7–8
Глава 2. Как выбрать подходящие тактики – C. 9–11
Глава 3. Десять предварительных этапов в реализации любой промо-тактики – C. 12–15
Глава 4. Основные бизнес-тактики – C. 16–48
Глава 5. Маркетинг внутреннему клиенту – C. 49–52
Глава 6. Лучшие тактики открытия и возобновления работы – C. 53–61
Глава 7. Промо-акции в четырех стенах – C. 62–66
Глава 8. Существующие клиенты – C. 67–78
Глава 9. Новые клиенты – C. 79–89
Глава 10. Промо-акции для благотворительных обществ и церквей – C. 90–103
Глава 11. Промо-тактики в рамках общественных мероприятий – C. 104–113
Глава 12. Директ-мейл и прямая реклама – C. 114–121
Глава 13. Стимулирующие программы для сотрудников – C. 122–148
Глава 14. Различные промо-тактики для ритейлоров – C. 149–158
Глава 15. Дисконтные карты, купоны, лотереи – C. 159–171
Глава 16. Способы работы с сообществом – C. 172–183
Глава 17. Студенты и их семьи – C. 184–201
Глава 18. Отрываемся по полной – C. 202–207
Глава 19. Поставщики услуг – C. 208–217
Глава 20. Ресторан, кафе и бар — в четырех ваших стенах – C. 218–241
Глава 21. Купоны и другие способы привлечь клиентов – C. 242–260
Глава 22. Тематические вечеринки – C. 261–267
Глава 23. Промо-тактики для автозакусочных – C. 268–270
Глава 24. Крайние меры – C. 271–273
Глава 25. «Бескорыстные» промо-тактики – C. 274–284
Глава 26. Благоприятные возможности: юбилеи и годовщины – C. 285–292
Глава 27. Тактики продвижения в праздничные дни – C. 293–323
Глава 28. Тактики продвижения в День Благодарения и на Рождество – C. 324–332
Глава 29. Череда промо-акций в учебном году – C. 333–337
Глава 30. Е-маркетинг – C. 338–347