Как усилить корпоративный бренд с помощью HR-позиционирования 
Пономарева Е.В., Камалова Ю.С.

1
Корпоративные ценности и организационная культура

3
Таблица. Возможные направления позиционирования в рамках деятельности компании

4
Таблица. Возможные направления позиционирования в рамках деятельности компании (продолжение)

7
Рисунок. Треугольник проекта

Ключевые слова: позиционирование, HR-позиционирование, HR-бренд, треугольник проекта

Аннотация

Сегодня для успешного развития компаниям требуется не только повышение конкурентоспособности на рынке товаров или услуг, но и четкое понимание вектора своего развития на рынке труда. Создание сильного HR-бренда, обеспечивающего постоянный поток новых сотрудников, лояльность персонала и кадровый резерв, невозможно без осознания текущей и желаемой позиции фирмы на рынке труда.

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №1, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 18,996
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Пономарева Елена Васильевна

Пономарева Елена Васильевна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры менеджмента БГТУ «Военмех».

г. Санкт-Петербург

Член Гильдии Маркетологов, генеральный директор научно-исследовательской компании «Лаборатория трендов», директор Научно-образовательного центра маркетинга евразийского сотрудничества СПбГЭУ.

Другие статьи автора 7

Камалова Юлия Салаватовна

Камалова Юлия Салаватовна

Эксперт по внутрикорпоративной интеграции.

г. Москва

Экс-директор по персоналу автомобильной и медицинской розницы.

Другие статьи автора 2