Коучинг как инструмент повышения вовлеченности

В статье рассматривается применение коучинга для повышения вовлеченности сотрудников, дается его определение, подробно анализируются составляющие коучингового подхода. Впервые в России исследуется применение коучинга для повышения мотивации работников в соответствии с концепцией оптимальной мотивации С. Фаулер, приводятся примеры из личного опыта автора, а также предлагаются рекомендации для практического использования коучинга в управлении.

Наградные знаки комсомола за трудовые достижения как инструмент морального стимулирования работников

Для стимулирования работы персонала необходимо грамотное сочетание материальных и моральных факторов. Общественное признание заслуг может стать хорошим дополнительным стимулом для развития молодого работника. В статье оценивается опыт комсомольской организации СССР по созданию системы наградных знаков для поощрения общественных активистов и передовиков производства.

Мотивация сотрудников после испытательного срока

Авторы перечисляют причины снижения эффективности сотрудников после испытательного срока, рассказывают, как этого избежать и как применять профайлинг при подборе персонала.

Проблемы и перспективы грейдинговой системы оплаты труда для малых предприятий

В статье представлены авторский проект грейдинговой системы оплаты труда для предприятия малого бизнеса, включающий распределение должностей по грейдам, анализ вариаций рыночного размера заработной платы по каждой должности, расчеты средней зарплаты и вилки окладов, в пределах которой возможны изменения в зависимости от категории (разряда). Автор акцентирует внимание на преимуществах данной системы, позволяющей оплачивать труд справедливо и эффективно.

Как мотивировать сотрудников, работающих удаленно

Сегодня все больше компаний переводят сотрудников на удаленную работу. Если с возникающими в связи с этим техническими проблемами многие уже разобрались, то вопросы организации труда, мотивации и контроля пока остаются нерешенными. О том, как выстроить рабочие процессы, мотивировать подчиненных и добиться эффективной и слаженной работы коллектива на «удаленке», и пойдет речь в этой статье.

Как измерить индекс лояльности в логистической компании

Измерение индекса лояльности в логистической компании позволяет эффективно выстраивать работу по управлению персоналом и HR-брендом. Автор предлагает использовать на практике инструмент Employee Net Promoter Score (eNPS) и делится опытом его применения.

Модель предпринимательской мотивации в пространстве административных отношений

Мотивация предпринимательского типа несоизмерима по интенсивности с мотивацией трудоотдачи в системе административных отношений. Она создается благодаря тесному взаимодействию измерительных технологий и субсистемы оплаты труда. В статье показано, что решение проблемы экономической мотивированности занятого населения возможно только при воспроизведении технических и эксплуатационных свойств рыночной индикации и распространении их на экспертно-аналитическую метрологию.

Оплата труда на основе сбалансированной системы показателей

В статье рассмотрена система оплаты труда — процесс, который строится на основе объема, сложности и результативности работы сотрудника. Наибольшие споры вызывает вопрос о целесообразности применения сбалансированной системы показателей в России. Автор также затрагивает тему составления и утверждения системы оплаты труда, которая является неотъемлемой частью стратегии управления человеческим капиталом на предприятии.

HR-бренд: инструменты оценки и развития

Автор рассматривает тему развития бренда работодателя и работы с негативными отзывами сотрудников. В статье предложен эффективный инструмент оценки HR-бренда — индекс чистой лояльности сотрудников (ENPS) и способ его расчета.

Функциональный подход к обеспечению достойного качества трудовой жизни для персонала предприятия

В статье подчеркивается, что диагностика качества трудовой жизни (КТЖ) персонала на предприятии важна для реализации концепции достойного труда. Автор обосновывает функции и критериальные индикаторы достойного качества трудовой жизни (ДКТЖ), иллюстрирует примером стимулирующей функции процедуру разработки паспорта реализации функций КТЖ, описывает градации индикаторов КТЖ, приемлемые концепции ДКТЖ, разъясняет методику оценки частных и интегрального уровней КТЖ (ДКТЖ) и анализа профиля КТЖ.