Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Event-маркетинг >№2, 2016

Event-маркетинг как инструмент продаж на рынке высоких технологий

Автор рассказывает об особенностях использования технологий event-маркетинга для IT-сферы. Особое внимание в статье уделяется специальным мероприятиям и тому, какие особенности IT-аудитории нужно учитывать, чтобы провести их максимально эффективно.

Предварительный просмотр

Автор: Барабошина Екатерина
Журнал: "Event-маркетинг", #2, 2016 г.



Как скачать (114 Kb, 6 стр.)




Выездные мероприятия: рычаги эффективной работы

Эффективность — главное, к чему мы стремимся в любой сфере деятельности. Важно каждый день, делая шаг за шагом к поставленной цели, получать положительный эффект. Высокий запланированный результат — это то, что подвигает нас работать и действовать, в том числе и на выездных мероприятиях — выставках, конференциях или семинарах.

Предварительный просмотр

Автор: Ларионова Наталья
Журнал: "Event-маркетинг", #2, 2016 г.



Как скачать (132 Kb, 7 стр.)




Интеграция бренда в социальные мероприятия

Статья посвящена вопросам интеграции бренда в социальные мероприятия. Автор анализирует критерии выбора социального мероприятия с точки зрения позиционирования компании и ее продукции. В качестве примера рассматривается совместный проект компании Nemiroff и Росрыболовства — фестиваль «Народная рыбалка».

Предварительный просмотр

Автор: Сырцева Татьяна
Журнал: "Event-маркетинг", #2, 2016 г.



Как скачать (474 Kb, 9 стр.)




Менеджмент событийных коммуникаций компаний рынка товаров и услуг класса люкс

Ивент-менеджмент является неотъемлемой частью комплекса продвижения большинства современных компаний, реализующих товары и услуги класса люкс. Необходимость четкого планирования и реализации любого специального мероприятия определяет потребность в разработке алгоритма, структурирующего основные этапы его проведения. В данной статье рассмотрены особенности менеджмента событийных коммуникаций и представлен алгоритм действий по планированию мероприятий для продвижения товаров и услуг класса люкс.

Предварительный просмотр

Автор: Головина Вера
Журнал: "Event-маркетинг", #2, 2016 г.



Как скачать (276 Kb, 9 стр.)




Основные слагаемые успешной партнерской конференции на b-2-b-рынке

В статье рассматривается обобщенный опыт дистрибьюторской компании по организации выездных конференций для партнеров. Автор дает рекомендации, как готовить и проводить такие мероприятия, обходясь без помощи специализированных агентств.

Предварительный просмотр

Автор: Белоусова Марина
Журнал: "Event-маркетинг", #2, 2016 г.



Как скачать (144 Kb, 11 стр.)




Спонсорство мероприятий как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций

В статье изложены основные принципы успешного партнерства в области спонсорства и даны рекомендации для их эффективной реализации. Предложен ряд практических идей, которые могут взять на вооружение как крупные компании  — с целью повышения эффективности спонсорства, так и малые — для продвижения своих товаров и услуг в условиях ограниченности ресурсов. Организации, деятельность которых связана с привлечением спонсоров, могут использовать представленную информацию для подготовки более привлекательных коммерческих предложений.

Предварительный просмотр

Автор: Миронова Любовь
Журнал: "Event-маркетинг", #2, 2016 г.



Как скачать (178 Kb, 9 стр.)




Технологии привлечения и удержания клиентов на рынке открытых бизнес-мероприятий

Мероприятия становятся все более эффективным маркетинговым каналом, обеспечивающим возможность поддержки и развития отношений с клиентами. О том, как правильно использовать этот инструмент, как сделать событие полезным для спонсоров и как создать условия для решения их задач, и пойдет речь в данной статье. Здесь вы найдете полезные советы о работе со спонсорами, о подготовке к мероприятию, организации работы с клиентами на самом мероприятии.

Предварительный просмотр

Автор: Вентнагель Ирина
Журнал: "Event-маркетинг", #2, 2016 г.



Как скачать (125 Kb, 8 стр.)




Управление продажами на выставках

Статья посвящена вопросам эффективности выставочной деятельности компании, связанной с реализацией товаров, и повышению результативности работы сотрудников компании на выставках-продажах.

Предварительный просмотр

Автор: Володина Елена
Журнал: "Event-маркетинг", #2, 2016 г.



Как скачать (120 Kb, 6 стр.)




Управление эффективностью выставочного мероприятия

В статье рассказывается о способах повышения эффективности выставочного мероприятия, таких как планирование участия в выставке, комплексная подготовка к этому мероприятию, формирование лояльности потенциальных клиентов, работа с ними после завершения выставки. Автор приводит наиболее распространенные ошибки, совершаемые сотрудниками, работающими на стенде, дает рекомендации относительно сбора и обработки информации, необходимой для осуществления маркетинговой деятельности.

Предварительный просмотр

Автор: Браславская Наталья
Журнал: "Event-маркетинг", #2, 2016 г.



Как скачать (116 Kb, 8 стр.)




Всего статей: 9
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru