Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Event-маркетинг > №1, 2016


Выставки литературы, дизайна и рекламы в 2014–2015 гг. : лучшее в дизайне, технологиях и маркетинговых коммуникациях

В статье рассмотрены лучшие достижения в области дизайна, технологий и маркетинговых коммуникаций, представленные на выставках литературы, дизайна и рекламы в 2014–2015 гг.

Предварительный просмотр

Авторы: Макарова Татьяна, Макаров Сергей
Журнал: "Event-маркетинг", #1, 2016 г.



Как скачать (2045 Kb, 13 стр.)




Деловые мероприятия как способ продвижения бренда

В статье анализируются возможности использования деловых мероприятий в качестве инструмента продвижения бренда. Авторы дают практические советы по позиционированию бренда в рамках деловых мероприятий, применению новейших технологий и информационному освещению участия бренда в том или ином событии, а также приводят примеры из практики консалтинговой группы «Полилог».

Предварительный просмотр

Авторы: Кульбятская Наталья, Шухов Замир
Журнал: "Event-маркетинг", #1, 2016 г.



Как скачать (1752 Kb, 10 стр.)




Как провести мероприятие: взгляд на запад

Из чего складывается успешное мероприятие? Как заставить событийный маркетинг работать на вашу репутацию и какие технологии для этого используют западные компании? В своей статье автор, основываясь на более чем десятилетнем опыте работы, рассказывает о секретах успеха в этой области.

Предварительный просмотр

Автор: Сафронов Алексей
Журнал: "Event-маркетинг", #1, 2016 г.



Как скачать (998 Kb, 9 стр.)




Как продавать b-2-b-услуги через мастер-классы и семинары

Эта статья для тех, кто занимается продажей товаров и услуг для бизнеса. Если вы специалист по рекламе, бухгалтер или веб-программист, вам следует знать, как продавать свои товары и услуги через мастер-классы и семинары. Из этой статьи вы узнаете, как организовать практически любые семинары или конференции, как увеличивать количество участников и собирать отзывы.

Предварительный просмотр

Автор: Марясов Владислав
Журнал: "Event-маркетинг", #1, 2016 г.



Как скачать (137 Kb, 7 стр.)




Куда идет ивент?

В статье проанализированы актуальные тенденции рынка событийного маркетинга, отражены мнения различных экспертов ивент-рынка об изменениях, происходящих в данной сфере. Среди основных тенденций выделены: экономия, четкое целеполагание, ужесточение конкуренции на рынке труда, ориентация на повышение качества услуг.

Предварительный просмотр

Автор: Баева Татьяна
Журнал: "Event-маркетинг", #1, 2016 г.



Как скачать (138 Kb, 5 стр.)




Системы индикаторов устойчивого развития и методология оценки влияния крупномасштабных мероприятий на территорию их проведения

Крупномасштабные мероприятия привлекают все большее внимание специалистов и широкой публики. Особенно актуальна тема мониторинга и управления влиянием мероприятий на территорию их проведения. Подходы к оценке влияния мегасобытий формируются в рамках концепции устойчивого развития. Значительный опыт оценки влияния олимпийского движения, в частности Олимпийских игр в Сочи в 2014 г., позволит максимально использовать потенциал других крупных национальных проектов в РФ для развития в разных сферах.

Предварительный просмотр

Автор: Верхунова Милана
Журнал: "Event-маркетинг", #1, 2016 г.



Как скачать (452 Kb, 18 стр.)




Событийный маркетинг: бренд во имя человека, бренд для блага человека

Автор рассказывает о новых способах коммуникации с потребителями, учитывающих тенденции развития мировой экономики и общества в целом. В частности, в статье рассмотрен такой инструмент маркетинговых коммуникаций, как организация специальных мероприятий, приведены примеры из российской и зарубежной практики.

Предварительный просмотр

Автор: Ясная Алиса
Журнал: "Event-маркетинг", #1, 2016 г.



Как скачать (126 Kb, 4 стр.)




Управление оптовыми продажами на профессиональных выставках в индустрии моды: технологии продажи дизайнерской одежды

В статье раскрываются особенности такого канала оптовых продаж в индустрии моды, как профессиональные выставки, выявлены их преимущества и ограничения для дизайнерского бренда, а также даны рекомендации по предварительной работе при подготовке выставки, классификации клиентов, определению способов их обслуживания на основе мировой практики.

Предварительный просмотр

Автор:
Журнал: "Event-маркетинг", #1, 2016 г.



Как скачать (180 Kb, 6 стр.)




Всего статей: 8

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru